👑3 глава Неудачный розыгрыш

114 13 3
                                    

POV Феш
Сегодня ночью этот Марк куда-то выходил и вернулся достаточно за короткое время. У него была такая странная ухмылка, что у меня аж холодок по коже пробежал.
Что же происходит? Зачем нашим родителям нужны эти браки? Наш клан долгое время процветает. Не мог же сам Астрогор объединиться с другими кланами тем более, что один из кланов состоит из одного придурка. Наконец я услышал тихое сопение, исходящее от Марка. Сразу после разговора с Нортоном я пошёл к Захаре и договорился о встрече и хотя она должна состояться только через 20 минут лучше выйти заранее.
И так я пришёл на указанное место. Захара уже была там.
- Как всегда братец приходишь заранее.
- А ты как думала? И так теперь надо подумать, что делать. Как быть с этой свадьбой. Не ну Маара давай так и оставим, чтобы он больше к Васи не лез.
- Ну да лучше же когда к ней лезет Марк. А он ничего. Ей само больше повезло и вообще чего это ты возмущаешься, а? У тебя красотка, хотя с характером Минервы, ну а так всё нормально.
- Ну... А ты? Как я могу бросить свою сестру на растерзание этому белобрысому? Я вообще готов этому идиоту морду набить.
- Ой, да ладно. Мне кажется кто-то сейчас не обо мне говорит. Правда Феш?
- Что?
- Ты даже меня не слушаешь прекрасно.
- Я тебя слушаю.
- Да?.... Ладно не важно. И так как же ты хочешь расторгнуть помолвку?
- Ну я тебе расскажу об этом завтра.
- А ну да придумаешь сначала, а потом мне расскажешь.
- Да всмысле нет...
- Эй, Феш ты чего в облаках летаешь?
- Да ничего я не летаю.
- Феш смотри там Маришка в нижнем белье идёт! - и я тут же посмотрел в ту сторону. - Извращенец ты братец и тебе не хватает женского внимания. - сказала она хихикая. Блин обидно. Обидно то, что она права. Я уже как полтора месяца не ходил за пределы замка. И мне хотя бы на два часика. Я знаю мне всего лишь 16 лет, но поверьте я уже был в раю. Возможно меня и можно считать извращенцем. Но не говорить же этого своей младшей сестре.
- Ничего я не извращенец.
- Эх, Феш Феш это же я прикрывала тебя во всех твоих похождениях. Так что тебе сейчас только Василиса поверила и то я в этом сомневаюсь.
- Ладно давай договорим завтра.
- Хорошо, но не дави на Василису, ясно?
- Да я вообще-то никогда этого не делал.
- Верю. Ладно пока. Я спать хочу.
- Давай. - я ушёл быстрее так сказать ветра. Что же это такое? Возможно Захара права и стоит бросить затею с помолвкой? Ладно решу это завтра. А пока спать, спать и ещё раз спать.
На следующее утро
POV Василиса
И так сегодня первый раз, когда моё утро проходило НОР-МАЛЬ-НО. Нет ни надоедающего братца, ни его вечных издевательств. Хотя с этого дня скорее всего такого больше происходить не будет. И я так этому рада. Маришка ещё спала и мне было скучно, но что же я могла поделать одна в этом огромном и скучном замке, ну конечно возращать должок Фешу. Я ухмыльнулась собственной мысли. Наконец моя месть будет осуществлена. Хе....Хе....Хе....
Я набрала ведро воды и пошла в комнату этого садиста, которая находилась этажом ниже. Вот и заветная дверь. В комнате было довольно темно, но я знала постановку вещей, так как пару раз заглядывала к нему. И найдя кровать я тут же вылила всё содержимое ведра на голову лежащего. Но вот, когда я услышала совсем не знакомый для меня голос, а если быть точнее, то слышемый мною лишь единожды. И тут меня взял мандраш. Что делать? Надо валить да побыстрее, но более подходящего места для укрытия, как под кроватью я не нашла. Ведро отлетело к кровати ДЬЯВОЛА. Вот сейчас будет потеха. Ведь Феш тоже проснулся так ещё и взял ведро в руки.
- Ты совсем идиот?! - закричал довольно грубым голос Марк.
- Да это вообще не я. - ответил ему всё ещё сонный братец.
- А ну наверное привидение прилетело и вылило!
- А ты что не знал? В этом замке водятся призраки заблудших душ и если гость замка им не понравится, то они всеми силами пытаются его выгнать. - Да уж вот это Феш загнул конечно палку. Какие призраки? Наш замок отреставрировали всего лишь года три назад. Хотя думаю этот Марк об этом не догадывается, но он же не совсем тупой, чтобы верить в призраков.
- Щас я тебе таких призраков покажу, ты одним из них станешь. Утренний душ захотел мне устроить так получай его обратно. - и тут я заметила, что теперь ДЬЯВОЛ стоял в небольшой лужице.
- Чёрт! Ты совсем что ли?! С головой всё плохо?!
- Нет со мной всё хорошо. Так что гудбай. - сказав это Марк вышел из комнаты, а Феш остался стоять на месте. Вода начала испаряться. Ну кто бы сомневался? У него же первая степень огня. Как только вся вода исчезла, он начал подходить к кровати Марка. Вот чёрт он же не заметил меня, да?
- Давай выходи уже. Не видишь твой жених уже ушёл.
Вот так всегда. Всегда он меня палит.
- Эх, невезуха какая. - ой я это вслух сказала, да?
- Нет я конечно понимаю он тебе возможно не понравился или же ты в первый же день решила показать свой характер, но не могла бы ты это делать за пределами этой комнаты?
- Вообще то это предназначалось тебе. Ой опять вслух сказала. Доведёт тебя твой язык до конца.
- Что ты сказала?
- Что хотела, то и сказала. - Ну вот опять. Василиса кажется ты дурочка. Ой не так ты самая настоящая дурочка.
- Я тут понимаете ли спасаю её, а она меня облить хотела. Ну я тебе сейчас...
- Вообще то и облила. Ты что забыл тебе Марк за меня отомстил. - всё настала моя смерть.
- Чего? Совсем офигела или забыла как ты каждое утро просила остановится. - блин как же это пошло звучало. Я даже скорее всего покраснела. Надеюсь он этого не заметил.
- Это что же наша Василиса сама невинность покраснела. Это о чём же ты там подумала?
- Не твоё дело.
- Ах, не моё, да? - он начал медленно подходить ко мне, но тут ручка двери начала дёргаться.
Феш быстро схватил меня на руки и прыгает в открытое окно. Блин почему же я так боюсь. Я хочу открыть глаза, хочу чтобы ОН не видел моих страхов. Но к сожалению до конца нашего полёта я так и не смогла открыть глаза. Я вам больше скажу этот идиот испортил весь момент я уж было хотела его поблагодарить, а он:
- Не я конечно понимаю, что тебе хорошо в моих объятиях, но не могла бы ты слезть. Весишь отнюдь не как пёрышко. - я чуть ли не отпрыгнула от него. Феш меня только что толстой обозвал! Да как эта ходячай груда мускулов могла о меня такое сказать. Моё лицо приняло тёмно багровый оттенок, но не от стеснения или же стыда, а от злости, которая меня переполняла.
- То есть я по-твоему толстая, да?
- Прошу заметить это сказала ты. - да как ты посмел?! Урод, придурок, игоист, имбицил, дурак, козёл.
- Малая, а ты ничего не путаешь со своими обзывательствами. Или же ты забыла...
- Да ничего я не забыла и я уже не маленькая, ясно? И не боюсь полётов. - конечно же он понял, что это неправда, я сама в это не поверила. Сейчас он начнёт издеваться или же... Но мои мысли прервались. Хотя по-моему даже время офигело от такого действия Феша.
- Значит такое моя малая уже не боиться, да? - он ухмыльнулся. - Ну значит пора преподать ей урок. - он подходил так плавно и так тихо, то мне казалось, что это сон. Хотя нет это был не сон, а кошмар. По крайней мере она считала так до этого времени. Василиса наткнулась на дерево. Феш прижал её руки за голову...
______________________________________
Это первая глава, в которой я хочу сделать хоть небольшую интригу. Надеюсь у меня это получилось.
Ваш ленивый автор, (который кстати старается в поте лица если вам интересно)
К сожалению именно по этому фанфику мне не хватало материала и возможно надо было повременить с датой его выхода. Ну уже ничего не сделаешь так что читайте на здоровье)))
Ваша <ВиШеНкА>-🍒
______________________________________

Потерянная дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя