👑Предыстория

180 11 2
                                    

     Речь пойдёт о девушке. Её зовут Василиса Драгоций. Ей 14 лет. Ещё лет в семь она узнала от родителей, что является приёмной дочерью. Если быть точнее, то подслушала их разговор с дядей. Её это не расстроило, ведь они её родные и она их любит. Ей пришлось быстро взрослеть, так как эпоху, когда она родилась называют "Эпохой войны". Её семья самый старинный клан из всех. Благодаря её дяде Астрогору. Все остальные кланы давно распались, кроме ещё двух кланов. Это клан Огневых и Ляхтичей, но вскоре последний из них распался. Клан Огневых взял к себе наследника этого клана Маркуса Ляхтича. Он должен был женится на какой-либо девушки из двух кланов по достижению шестнадцати лет. Именно с этим кланом тринадцать лет назад сражался клан Василисы. 

     Клан Огневых позорно сбежал, но клан Драгоциев успели серьёзно ранить предводительницу этого клана. Её звали Лисса Огнева. Василису нашли под каким-то покрывалом возле телеги. Её и не заметили бы если бы не Селена (так зовут её мать). Она взяла Василису на руки и сказала, что больше никогда и никто не бросит её. С самого детства Василисе красили волосы в каштановый, что бы никто не заподозрил её родителей в измене своему клану. На самом деле у Василисы были огненно рыжие волосы. А сейчас я бы хотела перечислить её семью, но я назову только самых близких ей людей т.к семья у них не маленькая.
     И так её маму зовут Селена. У неё каштановые волосы и голубые глаза. Она очень добрая и заботливая. Иногда даже слишком.
     Папу зовут Диаман. У него такие же волосы как у Селены, а глаза у него голубые, но с ледяным оттенком. Он очень хороший, хотя иногда и строгий.
     Так же у Василисы есть прекрасная сестра. Её зовут Захара. Она самая лучшая сестра в мире. Василиса её очень любит. Захара обожает печеньки. Она лучшая подруга Василисы, а ещё Захара единственная девочка в клане её возраста. Ей пятнадцать. Захара уже прошла обряд посвящения. Об этом обряде я расскажу чуть позже.
     Последним о ком я хочу рассказать это Феш. Он брюнет. У него глаза Диамана. Ему шестнадцать. Феш хорошо сражается на мечах и считает Василису малышкой. Ну она ему докажет, что никакая не малышка. Он очень раздражает Василису. Вам сказать почему. Представьте вы преспокойно спите и тут к вам в комнату врывается {~братик~} тем более через окно и орёт вам ,,Вставай давай,,. И это не единственная причина, но не буду же я перечислять все причины по которым Василиса не любит Феша. Ну всё равно Феш её так достаёт. Так она ему даже отомстить не может. Он сразу хватает Василису на руки и прыгает в окно. Хотя знает, что она боится высоты. Каким же образом это делал. Все проходили ритуал и по его окончанию получали способность. Феш не был исключением. 
     И так этот ритуал проходит все без исключения. Правилами этого ритуала являются следующие пункты:
По достижению пятнадцати лет ребёнка отправляют на задание. 

У каждого задание своё и нельзя никому о нём рассказывать. 

Его даёт древо Судьбы. Этому дереву более тысячи лет. Никто не знает многого о нём, лишь то, что оно до сих пор даёт эти задания.
     Если рассказать об этом задании ты потеряешь свои силы. После того как ты пройдёшь это задание, тебе дадут выпить специальное зелье. Дальше тебя отведут к специальному прибору, который должен показать твою стихию. Всего есть четыре:
Огонь, вода, земля и воздух. Так же на приборе есть ещё два прочерка. Это все способности и никаких способностей. Эти два прочерка бывают очень редко. При последнем человек забывает про всё, что знал о ритуале и всех своих знакомых. Таких отправляют сразу в отдельный замок. Ещё есть степени. Их всего двенадцать, но есть ещё одна ВЫСШАЯ степень. Она была всего лишь то за всю протяжённую жизнь клана у нескольких человек. Их насчитывают где-то два десятка. И это за все столетия жизни клана. Иногда бывает две или три стихии. Ещё бывает, что все стихии, но всего лишь то двенадцатая степень. Это намного хуже чем иметь одну стихию с хотя бы пятой степенью. Поэтому никто не мечтает иметь все четыре стихии. Тех кто имеет первую степень любой стихии очень уважают.
И так теперь про Феша. Он имеет первую степень трёх стихий. Огня, земли и воздуха. У Захары вторая степень двух стихий. Огня и воды. Хотя у неё и вторая степень, зато она управляется с ними намного лучше любого с высшей степенью. Её способностям позавидует даже Феш.
Эти стихии очень редко встречаются вместе. Через два месяца Василисе надо будет проходить это. Её мама всецело против, так как вдруг её дочурку отправят туда, откуда не возвращаются, но их глава сказал, что Василиса не имеет права не проходить этот ритуал.

Потерянная дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя