POV Василиса
Сегодня как всегда меня разбудил мой не путёвый брат Феш.
- Феш ты опять за своё?! - в гневе сказала я
- Ой тебе не нравится малышка. Тогда давай полетаем. - сказал он, ухмыляясь. Феш начал медленно подходить ко мне.
- Феш не надо. - я отходила назад и наткнулась на стену.
- Надо, Василисочка, надо.
- Захара помоги! - закричала я из всех сил. Она была моей последней надеждой. Я уже смирилась со своей судьбой, как в комнату забегает Захара с ведром воды. Она облила Феша водой и тот мгновенно превратился в лёд.
- Пошли. Это задержит его на некоторое время.
- Спасибо Захара.
- Да пожалуйста. Пока что я только это и умею. Замораживать воду.
- А почему ты думаешь, что это задержит его на немного.
- Ты чего? Ведь у него есть стихия огня. Так что я думаю, что он уже думает где нас искать.
- Да точно ты права. - как я могла про это забыть. - и куда же мы пойдём?
- Ко мне в комнату конечно. Только ты знаешь про тайную комнатку, которая находится между нашими с тобой комнатами.
- Да. Он нас там никогда не найдёт.
Вот мы и зашли в комнату Захары. У неё была довольно большая комната. Там был светильник, который просто надо было повернуть на девяносто градусов и появится проход в тайную комнату. Она была маленькая, но очень уютная. Проход находился в двух комнатах, но т.к в моей комнате стояла статуя Феша. Нельзя было что бы он увидел этот проход. Мы с Захарой зашли в тайную комнату и проход за нами закрылся. Там стояла старая кровать, но мы с Захарой уже давно тут убрались. Я хотела ещё поспать. Захара не была против. Она сказала, выходя из комнаты
- Я приду через час. Тебе хватит?
- Конечно. Спасибо тебе Захара.
- Пожалуйста Вася. Мне потом надо с тобой поговорить кое о чём.
Конец POV Василиса
POV автор
Но Василиса уже не слышала последние слова. Она провалилась в царство Морфея.
Конец POV автор
POV Феш
Я зашёл разбудить мою маленькую сестрёнку. Ну как зашёл я бы сказал залетел. Я усмехнулся собственным мыслям. Она всего лишь то на два года младше, но мне нравится её называть малышкой.
- Вставай давай.
- Феш ты опять за своё?! - хм.. Она по ходу осмелела.
- Ой тебе не нравится малышка. Тогда давай полетаем - сказал я и усмехнулся. Я знаю, что она боится высоты. Но когда она ко мне прижимается, как маленький ребёнок, который испугался. Мне становится, как-то тепло на душе. Я начал медленно подходить к ней. Она отходила. Я уже так давно не играл со своей сестрёнкой.
- Феш не надо. - она наткнулась на стенку. Вот щас будет долгожданный полёт. Не знаю почему, но к Василисе у меня не такие братосестринские чувства, как к Захаре. Они какие-то другие, что ли. Я немного даже запутался. Василиса всегда вела себя, как-то не так. Но это же Василиса. Она ведёт себя как захочет и где захочет, но только не со мной. Я не дам ей победить себя на поле битвы. На мечах она дерётся довольно хорошо, но меня не победит младшая сестра. Ладно пора летать.
- Надо, Василисочка, надо.
- Захара помоги! - хм... Твоя Захара тебе не поможет. Вот я уже хотел хватать Василису и вызвать ветер, что бы полетать, как в комнату забегает Захара и выливает на меня ведро воды так ещё и замораживает её. Она знает что это не надолго, поэтому быстро берёт Василису и они вместе уходят. Ну Захара я тебе покажу. Нельзя забирать у Феша его сестричку, тем более другой сестричке. У меня заняло минут десять, чтобы растопить лёд. И я пошёл искать потеряшку. Первым делом я пошёл в комнату Захары. Я увидел Захару, но с ней не было Василисы.
- Куда ты её дела?
- Кого?
- Ты знаешь кого.
- А ты про Василису. Не знаю я где она.
- Да? Ты и не знаешь где твоя лучшая подруга. - она смотрела на меня и молчала.
- Ну ладно Захара. Тогда зачем ты ей помогла?
- Глупый вопрос Феш. Она моя младшая сестра и я должна спасать её от всего. - она хмыкнула, как-будто это было элементарнее всего на свете.
- Но не от её же брата. - я усмехнулся.
- Феш через два месяца Василисе проходить ритуал. И если ты будешь её доставать , то она не захочет тебя помнить. Феш, ты же знаешь многое зависеть от неё самой. Ведь дерево Судьбы знает тебя лучше, чем ты сам.
- Ладно, ладно я понял. Больше никаких утренних полётов. Это всё?
- Всё.
- Тогда скажи где она?
- Она отсыпается в укромном месте.
- Это не ответ.
Она хотела что-то сказать, но тут в комнату заходит мама.
- О дети, вы вместе. Это хорошо. Но я нигде не могу найти Василису.
- Я передам ей всё, что ты скажешь.
- Отлично. К нам через три часа приезжают гости. Поэтому надо быть нарядными.
- Но мам ты же знаешь. Мы с Василисой ненавидим платья.
- Даже слишком хорошо знаю. Так ты поняла? Вам с Василисой в платьях. - она уже собиралась уходить, как ещё кое-что сказала
- А да ещё забыла. Феш позови своего друга Маара.
Зачем этот Маар тут. И вообще это не мой друг, а нашей Василисочки.
- Зачем?
- Надо Феш. Это будет сюрприз.
Сюрприз будет если я ему нос при всех не расквашу.
- Мам, а давай я позову - сказала Захара.
- Нет, надо чтобы Феш. - это ещё что за дела. Я? Но почему так надо?
- Так теперь всем всё понятно?
- Да, мам - сказали мы с Захарой в один голос.
Она вышла из комнаты.
- Всё Феш иди. Мне надо переодеться.
- А разве тебе не надо найти Василису и передать ей слова мамы.
- Передам не волнуйся.
- Ладно пока.
Я вышел из комнаты Захары и пошёл звать через связьзеркало этого Маара. Мама мечтает поженить Василису с этим Мааром после ритуала Василисы, но я не позволю ей это сделать. Никогда моя Василиса не выйдет за этого выхухоля.
POV Захара
И так Феш ушёл. Надо будить Василису. Я подошла к тайной комнате и повернула светильник на девяносто градусов.
- Привет соня. Вставай давай.
- А... Что? Это ты Захара. Уже прошёл час, да? Я и не заметила, наверно, да?
- Нет конечно. Просто мама заходила и сказала одеть платья нам, потому что к приезжают гости.
- Да ладно опять одевать платье. За что?
- За всё хорошее. Давай иди одевай своё голубое платье и побыстрее. А не то мне тебя ещё заплетать. Тебе так оно идёт. У кое-кого аж слюнки потекут.
- Всмысле это у кого там слюнки потекут.
- Давай иди, а не то я сама тебя одевать начну.
- Ладно, ладно. Я пошла.
- Давай, давай. Поторопись!
- Хорошо Захара.
POV Василиса
Я вышла из комнаты Захары и тут с кем-то столкнулась. Это был Маар.
- Маар - я обняла его.
- Привет Василиска. Как дела?
- Отлично, а у тебя? - я посмотрела в его кошачьи глаза зелёного цвета. Они были такими завораживающими.
- Тоже хорошо. Как только тебя увидел стало ещё лучше. - он поднял меня и начал кружиться.
- Маар перестань!!! - кричала я и вдруг вышла Захара уже в платье. И как она умудряется так быстро одеваться. Магия какая-то.
- Василиса, ты что тут делаешь?! И где твоё платье?!
- Ой точно! - а я и забыла уже. - Маар отпусти меня.
- Ну уж нет. Донесу тебя до твоей комнаты.
Он донёс меня до моей комнаты и поставил. Скорее всего я была красная как помидорка.
- Скоро увидимся моя меледи. - сказал Маар и ушёл.
- Давай быстрее Василиса. - сказала Захара.
- Да, да Захара уже иду.
Я зашла в свою комнату и достала из шкафа, то голубое платье, которое мне посоветовала Захара. Оно конечно шикарное, но и самое неудобное из всех моих платьев. Вот наконец я его одела и пошла к Захаре, чтобы она сделала мне причёску. Обычно это делают слуги, но я свои волосы доверяю только сестре. Вот она меня причесала. И мы пошли в парадную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная дочь
Novela JuvenilА что если самая сильная из клана окажется чужой? А что если твоя сестра, которую ты любишь выдатут за другого? Что? Что ты будишь делать?