Pov Claire.
Как же я презираю школу. Каждый день я имею честь лицезреть рожи своих одноклассников, которые так и норовят сказать в твой адрес какое-то гадкое словечко. Почему я не могу быть на домашнем обучении? Мама говорит что я должна больше времени проводить в социуме и общаться с людьми. Но знала бы она как мне противно смотреть на них.
Весь урок алгебры я «летала» в своих мыслях о том, что же это было ночью? Ведь тот сон был настолько реалистичен я почти поверила в то что все это происходило на яву. Но тут мои мысли прервал басистый голос Лидии Ивановны, или «Мегеры» - как мы ее называем.- Мисс Клэр, потрудитесь-ка объяснить где это вы находитесь весь урок? А то смотря на вас и не скажешь что в классе.
«Как же она меня бесит.» пронеслось у меня в голове, мне так захотелось в тот момент сказать ей какую-то гадость в ответ, но я решила сдержаться.
- Мои мысли не должны Вас волновать, - сухо произнесла я.
- Значит годовые оценки Вас тоже не интересуют? - прошипела она открыв журнал.
- Нет, - коротко ответила я отвернув
голову в сторону окна.
После, Мегера еще немного что-то шипела, но потом отвернулась к доске и продолжила вести урок.На переменах я особо ничем не
занимаюсь, обычно слушаю музыку и рисую в своем скэтчбуке. После трех уроков я как обычно сваливаю на набережную, где могу часами сидеть на камнях и думать о вечном. В школе на меня никто не орет по этому поводу, ведь знают что это бесполезно.
И так, посидев немного на камнях я закинула на плечи рюкзак и устремилась в сторону дома.Открыв дверь я как обычно никого не застала. Мама постоянно в больнице возиться со своими пациентами, а папа в командировке. Так что дом, полностью в моем распоряжении. Посмотрев телевизор с горячей кружкой чая, я поднялась на второй этаж, зашла в свою комнату и бессильно рухнула в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь За Гранью Фантастики / Love Beyond Fiction
RandomА вы верите в вещие сны? Была девушка. Обычная ученица старших классов, 16-ти летняя Клэр. Ее жизнь не была ничем примечательной. До появления странных снов. Был парень. 19-ти летний Аид. Мягкий, слегка заносчивый характер. Кровь с молоком. И вс...