Глава 4

47 5 0
                                    

Pov Claire.

   Мои мысли начали погружаться в темноту. Я чувствовала как все мышцы в моем теле начали расслабляться. Постепенно я начинала понимать что теряю связь с реальностью. Темнота.

  Открыв глаза я огляделась вокруг.
Кромешная тьма. И тут из дальней части комнаты, мне в лицо ударил яркий луч света. Последовал скрип. В комнату вошел он. Все те же красные глаза, и манящая к
себе полуулыбка.

- Ну вот мы и встретились снова, Клэр.
- Снова этот сон? Что происходит вообще? Ты так мне ничего и не объяснил в прошлый раз.
- Я собирался, но ты так быстро исчезла, что я не успел даже попрощаться. Ах да, пока ты не исчезла снова, хочу представиться. Я Аид.
- Эти сны... Что все это значит? -
непонимающе посмотрела на него я, в ожидании объяснений.
На мгновенье в комнате повисла тишина. Но оно показалось мне вечностью.
- Ну, понимаешь, просто, ты похожа на одну мою знакомую. Она была...
- Она была его девушкой, - в комнату вошел какой-то светловолосый парень перебив Аида. - Она была... его... девушкой. До того как он попал в этот мир. И ты чертовски похожа на Сандру. Так ее звали.
- Ну и что? Это повод вдираться в мои сны?!

  Этот чумной блондинчик подошел ко мне на столько близко, что я смогла разглядеть его изумрудно-зеленые глаза.
- Нет, но разве тебе жалко? Я думаю что столь милая леди не будет против общения с нами. Понимаешь в нашем мире о-о-очень скучно. И к тому же ты кое-кому понравилась. - он кивнул в сторону Аида. - Ах да, забыл представиться. Дамир. - блондинчик протянул руку в честь
знакомства; - А как зовут эту прекрасную мисс?
- Клэр. - бесстрасно произнесла я, немного отвернувшись, и сложивши руки крестом на груди.
- Дамир, какого черта ты тут делаешь?

  Чумной блондинчик ехидно улыбнулся в ответ.
- Птичка нашептала что тут происходит что-то интересное, вот я и зашел.
- Твоя птичка ошиблась. Здесь нет ничего интересного. И мы бы хотели поговорить НАЕДИНЕ. - сказал Аид, бросив на Дамира злобный взгляд.
- Понял. Понял. У-да-ля-юсь. До встречи, юная мисс. - поклонился Дамир и вышел из комнаты.
- Чумной он какой-то, -сказала я
посмотрев ему вслед.
- И не говори, - покачал головой Аид.

  Мы еще долго говорили ни о чем. Аид рассказал мне как попал в этот мир. Он попал в аварию, ехав на мотоцикле. Из близких у него никого не было. Только Дамир, который ехал вместе с ним. Он
пролежал в коме около двух недель, после чего последовал за Аидом.

- Клэ-э-эр. Клэр, ну сколько можно?
Вставай. Во сколько ты вообще спать ложишься? Тебя разбудить не возможно. Звук будильника ты вообще не слышишь, он же орал на весь дом.
- Блин, ма-а-ам, такой сон испортила.

Любовь За Гранью Фантастики / Love Beyond FictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя