Глава 14

42 5 0
                                    

Pov Claire.

   Открыв глаза, я почувствовала резкий приступ боли во всем теле. Я попыталась встать, но не смогла пошевелить ни одной мышцей. Даже голову повернуть без дополнительной порции боли я не могла. Посмотрев на потолок, я поняла что что-то не так.
  Я усльшала скрип двери. «Но ведь в моей комнате не скрипят двери» - подумала я.
За скрипом последовали шаги которые становились все ближе и ближе. Надо мной повис силуэт мамы.

- Ма-ам? Я что в больнице? Что я тут делаю? - сказала я, пытаясь встать.
- Тише-тише, тебе нельзя вставать, - мама присела рядом, на больничную койку, - Я пришла домой со смены, ты спала. Мне показалось это странным, ведь было всего шесть вечера, а ты никогда не спишь днем. Я подошла к тебе, хотела разбудить. Но что бы я не делала, ты не просыпалась. Я нащупала пульс, он был слабым. Я сразу поняла что что-то не так, и начала звонить в скорую.
Tы была в коме две недели. Врачи были в недоумении. Они взяли все анализы, но найти ничего странного так н не смогли . Они сказали что ты абсолютно здорова. Я была в растерянности, не знала что мне делать...
- Две недели?! - в недоумении, и с легким  испугом посмотрела на нее я. - Я... Все в порядке, правда все тело болит. И почему я не могу встать?
- Просто после долгого пребывания в лежачем состоянии, твои мышцы отвыкли от движения, и ослабели. По-этому пока твои мышцы приходят в прежнее состояние, постарайся не делать резких движений.
- Я... постараюсь... - все еще в полном недоумении ответила маме я.
- Хорошо, ну ты лежи, а я принесу тебе еду.

   Когда за мамой закрылись двери, я легла в прежнее положение, раздумывая надо всем сказанным ранее.
Во мне были смешанные чувства, с одной стороны все это казалось таким нереальным, и я не могла поверить во все происходящее. «Что со мной вообще происходит?» А с другой стороны, раз уж я
поверила в параллельный мир, в котором я оказываюсь засыпая каждый раз, то почему бы мне не поверить в реальность?
«Две недели. Как? Ведь прошло всего два дня».
   Думая обо всем этом, и смотря в потолок, я начала погружаться в сон. Темнота.

Любовь За Гранью Фантастики / Love Beyond FictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя