Глава 6

49 5 0
                                    

Pov Claire.

  Дождь. Как же я обожаю дождь. Ну хотя бы тем, что в плохую погоду разрешается не посещать школьные занятия. После того как меня разбудила мама, уснуть я больше не смогла. И сейчас я лежу в своей кровати размышляя обо всех этих снах. Что все это может значить? Неужели все это и в правду? Или же это просто плод моей фантазии? Мне кажется я начинаю терять нить между реальностью и снами. Среди всех этих мыслей, я не заметила как
начала засыпать.

   И опять это чувство невесомости. Словно что-то теплое окутывает меня. Глаза медленно закрываются. Темнота.

   И снова та же комната. Я села на пол в ожидании Аида. Но спустя 10 минут, так и не дождавшись его, я решила выйти. Наощупь я ели как добралась до дверной ручки. Щелчок, и дверь открыта. Выйдя из темноты, глаза мне заслепило ярким светом. Я осмотрелась вокруг. Этот мир был совсем не похож на наш. Подойдя к окну я начала рассматривать все вокруг.
Красное солнце с серыми облаками. Вместо птиц, летучие мыши. Мне стало немного жутко.

- Добрый день, милая леди.
Я вздрогнула от неожиданности. И резко повернулась назад.
- Дамир, черт тебя подери, ты с ума
сошел? Тебя не учили что подкрадываться сзади не хорошо?
- Ну простите, призраков не учили ходить громко. Наверное в этом наша фишка. - Дамир прошелся вдоль комнаты, чтобы продемонстрировать что он и впрямь безшумно ходит; - Moгу ли я поинтересоваться что привело Вас сюда вновь?
- Я сама ломаю над этим голову уже
который день. Дело в том что я не могу контролировать свои перемещения. Я просто засыпаю. А дальше оказываюсь здесь. Но раз уж я здесь, могу ли я поговорить с Аидом? Кстати, где он? Обычно оказываясь в той темной комнате
снова, я застаю его уже там;
Подняв голову, я увидела печаль в глазах блондинчика.
- Что-то случилось? - обеспокоенно
спросила я.
- Дело в том, что... Аид не появлялся тут, уже 2 дня. Но я припоминаю, что он бормотал себе под нос что-то про лес, прежде чем куда-то ушел. Вообще он странно вел себя в последнее время.
- Лес..? Может... это все из-за меня? Как думаешь, зачем он пошел туда?
- Если бы я знал, какого черта его туда понесло.
- Может, это и не лучшая идея но
находится тот лес? - вопросительно взглянула я на блондинчика.
- Я могу показать тебе дорогу, но сама ты не пойдешь, я как лучший друг Аида, просто обязан сопроводить даму его сердца - гордо заявил Дамир.
- Оставь свои шуточки на потом. Не до этого. Идем.

Любовь За Гранью Фантастики / Love Beyond FictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя