Pov Claire.
- Да, мам, я поняла. Да, мам, не переживай. Да. Да чего ты будешь отвлекаться от работы? Да, мам, все будет хорошо, я вызову такси. Давай, пока. Люблю, - говорила я в трубку телефона, собирая вещи в рюкзак.
Меня наконец-то выписали из больницы. За это время, я даже немного соскучилась за школой. Шучу, нет. Врачи сказали что больше нет никакой угрозы для моего здоровья. И я могу спокойно возвращаться домой.Оказавшись дома, я разобрала вещи и сидела на кухне с чашкой чая.
- Ты уверена что мне не стоит остаться с тобой? - взволнованно спросила мама, собираясь на дежурство.
- Мам, не волнуйся за меня, все будет хорошо. Я не маленькая и способна о себе позаботиться, - сказала я, сделав глоток чая.
После, я провела маму до двери и
пожелала хорошей смены. Она сказала мне что-то в ответ, но я не услышала, и не сочла столь важным для переспросов.Сидя на кухне, я услышала странный шорох за окном и решила проверить. Открыв окно, я увидела маленького котенка, который висел на ветке, напротив
окна, жалобно мяукая.
- Как ты туда забрался? - спросила я
протянув руки к ветке.
- Мя-я-яу - жалобно пропищал малыш, словно ответив мне.Я немного наклонилась, держась одной рукой за окно что б не выпасть, а второй тянулась к ветке где висел котенок.
- Мя-я-яу - снова пропищал котенок и прыгнул с ветки мне на руку.Я закрыла окно и пошла к холодильнику чтоб найти немного еды для него. Черный комочек, послушно лежал в моих руках и
мурлыкал. Найдя в холодильнике пакет молока я налила немного в миску, и поставила на пол.
- Как думаешь, мама не будет против оставить тебя? - спросила я у него.
«Будто он что-то скажет в ответ» -
тут же подумала я.
Я подождала пока он доест, взяла котенка на руки и пошла в свою комнату.
Лежа на кровати, я наблюдала как этот комочек свернулся у меня на животе и сладко спит. Или под воздействием его мурчания, или же просто от усталости, я тоже начала засыпать. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь За Гранью Фантастики / Love Beyond Fiction
РазноеА вы верите в вещие сны? Была девушка. Обычная ученица старших классов, 16-ти летняя Клэр. Ее жизнь не была ничем примечательной. До появления странных снов. Был парень. 19-ти летний Аид. Мягкий, слегка заносчивый характер. Кровь с молоком. И вс...