После разговора с родителями я сидела в шоке. Я не хочу жить с Субином.
Субин у нас есть к тебе разговор. Да я вас слушаю. Субин ты будешь жить с Лией. Мне было все ровно на это. Собирай вещи сказала мама Субина. Субин встал и начал собирать вещи. После обеда я переезжаю. В свою квартиру. Но перед тем мне надо поехать в дом Джису.
Pov:Lia
Мама сказала мне собирать вещи. Я согласилась и начала собирать вещи. Мама сказала что после обеда меня заберёт Субин. После 3 часа я собрала вещи. Ко мне пришёл Субин и забрал вещи. Мы ехали в тишине ничего не говорили. Когда мы пришли и открыли дверь я была в шоке дом был красивым в бежевых тонах. Я нашла спальню но на странно спальных больше не было. Субин подошёл ко мне и сказал мы будем спать вместе. Я фыркнула и начала вытаскивать вещи закончила все это после 3 часа. А Субин просто сидел в телефоне. Я от усталости плюхнулась в кровать. Ко мне подошёл Субин и сказал помоги мне раскладывать вещи. Я не согласилась и хотела уйти но меня Субин подхватил меня за запястье и притенул к себе. И сильно обнял меня от этого моё сердце начала быстро биться и внизу живота были бабочки. Субин меня отпустил и спросил так ты будешь разбирать вещи если не поможешь тебя ждёт наказание. И я об этом пожелела. Он приблизился ко мне и жадно целовал меня. Я поначалу не отвечала но я сдалась после он меня отпустил и сказал на сегодня я тебя прощяю если ты ещё раз так сделаешь я сделаю с тебя что ты даже не думала. Я стояла в ступоре. А он хорошо целуется. Ну конечно у него было много баб.
Время уже спать. Я сделала все водные процедуры и надела милую пижаму с кроликом и легла на кровать. А Субин лежал в одних боксерах. Мы лежали на разных сторонах. Я не выдержала и ушла лежать в гостиной в диване. Утром я проснулась. Субин уже проснулся и спросил зачем я ушла ночью. Я сказала что мне не комфортно с тобой. А он просто фыркнул. После мы должны были пойти в школу. В школе все знали об этом что мы живём в месте. И бабы Субина стремно смотрели на меня. Ко мне пришла Йеджи и хотела ударить меня но Субин подхватил её руку.
Pov:Lia
Когда Йеджи хотела меня ударить. Субин подхватил руку Йеджи. Боже мой я офигела. Субин этот бэд бой помог мне божеее. Оказывается он помогает людям.
Pov:Soobin
Когда я увидел что Йеджи хотела ударить Лию я быстро подхватил её руку. И я сказала ей чтоб она ушла прочь от нас. Прошли все уроки и мы пошли домой пешком. Она захотела зайти в магазин я согласился и мы взяли много вкусняшек и мы дошли до дома.
Pov:Lia
Мы взяли много вкусняшек. И пошли смотреть фильм. Угадайте что мы смотрели конечно же ужастики. Если честно я боюсь ужастиков. Но я сделала вид что я не боюсь. Когда мы смотрели ужастики. Я очень сильно испугалась и прижалась к Субину. Боже мне было очень сильно стыдно за это. Больше не буду смотреть ужастиков. После фильма я дрожала. Субин это заметил. И обнял меня и сказал не бойся я с тобой. Мне это понравилась. Мы стояли так примерно 3 минут. После отошли друг от друга. Я пошла в ванну и сняла с себя одежду и зашла в душ. Когда я принимала душ ко мне зашёл Субин.Сказал что хочет принять душ со мной. Если я не приму душ с ним он накажет меня. Я подумала лучше принять душ с ним чем наказание. Мы приняли душ и хотела уйти. Но он схватил меня за запястья и......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень тихони
ФанфикДевушка по имени Лиа изгой школы.Но после школы она не та кого мы знаем.....