После все гости ушли. Но Лукас остался дома. На слудующи день мы собрали свои чемоданы. И попращялись с Лукасом и пошли в Аэрапорт. После двух часов регистрации мы полетели в Париж. Мы прилители в Париж в 10 часов утра. Мы дошли до Отеля. И разложили вещи. После я хотела прогуляться по городу.
-Оппа!
-Что?
-Давай прогуляться по городу!
-Ну давай.
-Выйдем через 30 минут.
-Окай,Я в душ.
Pov:Lia
Я принимала душ. Но дверь вдруг открылась. И Субин вошёл. И начал снимать с себя одежду. Он снял с себя одежду. И вошёл в кабинку душа. Я хотела выгонять его. Но как он сильнее и наглее меня вошёл в душ. И начал умываться. Я как незамечала его начала тоже умываться. Когда я закончила. Я хотела выйти из душа но он схватил меня и начал жадно целовать в губы. Я отвечала ему. Он дошёл до шеи и ключицы и начал целовать. Из моих уст вышёл первый стон. Он поднял меня и отвёл в спальню и положил в кровать. И дальше начал меня целовать. Он дошёл до одного места и начал массировать пальцами это меня возбуждала. Вдруг он спросил меня
-это твой первый раз?
-д да.
-ты готова?
-даа!
Он целовал меня в губы и вошёл в меня. Это жутко неприятно. Я прокричал его имя. Он начал быстро двигаться. Я почти кончил. Он кончил на мне. Он покрыл меня одеалом и мы заснули.
После я проснулась у меня жутко болел низ живота. Субин тоже проснулся и сказал мне подождать. Он мне принёс мне таблетку с водой я его выпила и встала с кровати. После мы приняли душ и вышли на улицу. Немного погуляли и вошли в кафэ. Там сидел мой друг Марк.
Я была счастлива. Он меня заметил меня и приблизился и обнял меня.
-Марк что ты делаешь в Париже?
-Ах да я здесь по работе. А что ты здесь делаешь??
-Она здесь со мной улыбнулся Субин
-О Джису ты здесь со своим парнем?
-Нет он мне не парень..
-Она моя жена. Сказал Субин.
-Джису тебе же только 18 ты уже замужем? Спросил Мврк.
-Да оппа.
-Давайте присядем куда то.
Мы сели за стол и заказали еду. Еда к нам пришла.
-Ураааа, едааааа.
Сказала я
-Ребёнок. Сказал и засмеялся Марк.
Субин тоже засмеялся предатель.
Дальше мы разговаривали на разные темы. Вспоминали детство. Ну конечно же Субин ничего не знал. После мы пошли по домам. Тоесть по Отелям. Все дни были обычными но его украшал мой муж. В один день Марк нас пригласил на вечеринку. Мы пришли на вечеринку. Когда мы пришли там было запах алкаголя и сигарет. Когда мы вошли кто то притащил меня к себе. Он меня притенул в угол начал целовать и трогать интимные места. Я хотела кричать. Но не вышло. Я заплакала. Когда я посмотрела на него он был Тэеном. Когда он почти снял с меня платье. Кто то его ударил. Он упал а его ударил Марк.я приобняла его. Я плакала не останавливаясь. Когда пришёл Субин он подумал что я ему изменяю Марком. И вырезал Марку по морде. Я приобняла Субина с заде и сказала ты кто нетак понял но отпустил мою руку и ушёл. Я долго плакала. А Марк меня успакайвал. Он отвёз меня домой. Дома я не могла заснуть без Субина. А он не приходил домой.
Уже как неделю нету Субина. Я плакала каждый день. Скучала по нему.
Но он пришёл пьяным. Я хотела ему что то сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень тихони
ФанфикДевушка по имени Лиа изгой школы.Но после школы она не та кого мы знаем.....