В школе нам никто не приставал. Слава богу. После 2 урока мы пошли в столовую. Я взяла еду и пошла искать Юну. Я нашла её и присела. Когда я начала трапезу к нам присоединились короли школы. Мы начали разговор с Ёнджуном. И все смотрели нам с Ёнджуном странно. Когда я посмотрела в сторону Субина. У Субина был взгляд как будто он прожгёт меня взглядом. После мы с Юной вышли из столовой. И конечно же кто то подхватил меня и кто это, это Субин. Он потащил меня в место где нету людей. И сказал:детка ты это нарошно чтобы я тебя ревновала это получилось. Он это сказал и я его перебила. Я оппа я не хотела что бы ты меня ревновал.он стоял в шоке и сказал ты меня назвала оппой?
-Ну да а что не нравиться.
-мне нравиться называй меня оппой милая.
-тогда оппа я пошла.
-давай чаги
После уроков я ждала Субина. Он не пришёл. Я пошла домой. Когда я была дома мне пришла сообщение и там была фотка Йеджи с Субином которые целуются. Я сидела в шоке и заплакала винила себя почему я полюбила этого ублюдка.
Pov:Soobin
Когда я выходил из школы меня остановила Йеджи и поцеловала в губы и обняла. И появилась вспышка. Я сразу отодвинул Йеджи и пошёл домой там ждала меня Лиа с заплаканными глазами. Я подбежал к ней и спросил что такое. А она в ответ просто показала мне фотографию. Я был в шоке хотел обьестница но меня перебила Лиа. Ты понимаешь я тебя любил ты мне был дорог. Я тебя полюбила а ты мне изменился была только для игры????? Сказала она. Я ей всё объяснил но она не поверила. И ушла в комнату. Я пошёл за ней и сказал хочешь докажу что я тебя люблю. Она кивнула. Я сказал загадай любое желание я сделаю всё. Она сказала мне иди в магазин в одних боксерах и принеси прокладку. Ну почему именно желание Чхве Субин дурак блин. Ладно чаги я принесу и пошёл. Все люди смотрели на меня стрёмно. Я принесла ей прокладку. И она сидела в шоке что я это сделал. Она приобрела меня и сказала я тебя не буду называть оппой. Почему чагияяя. Потому что я не знаю и усмехнулась. Мы пошли спать. Это был тяжёлый вечер. Под утро мы проснулись вместе. Пошли завтракать. После завтрака мне позвонила мама поправила придти в ТЦ мы Субином пошли туда. Мама сказала что мы будем выбирать свадебное платье. Мы примерила около 10 платьев но ничего не нашли. Но когда продавщица привезла нам одно платье и я примерила все ахнули. После мы его купили. Мы с родителями и Субином пошли в ресторан поужинали. Мама сказала что через день у нас свадьба. И мы должны быть готовы. Родители ушли мы пришли домой. И захотели посмотреть фильм Виноваты звезды. К концу фильма я как настоящая плакса заплакала. А Субин меня успакайвал. После мы заснули.
Через день
День свадьбы я очень волновалась. Но папа меня поддержал мы пошли к алтарю и там стоял Субин. Мы с папой подошли к Субину а он ушёл. Чхве Субин ты хочешь взять Чхве Джису как жену. Да
Чхве Джису ты хочешь взять Чхе Субина как мужа. Да. Я объявляю вас мужом и женой. Он приблизился ко мне и поцеловал меня в губы нежно и страстно и отошёл. После мы отпраздновали по полной много выпили. Танцевали, вдруг началась песня House of cards. Субин притенул меня к себе и мы начали плавно танцевать. После праздника все пошли по домам. Мы с Субином тоже. Когда мы пришли домой он притенул меня к себе и начал жадно целовать. Я ему отвечала. Он начал снимать с меня платье и............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень тихони
ФанфикДевушка по имени Лиа изгой школы.Но после школы она не та кого мы знаем.....