Часть7

751 42 2
                                    

Он начал снимать и целовать мою шею. Это не продалжалось долго мой телефон созвонил. Я прервала Субина и взяла телефон. Когда я взяла трубку.
-Алло это кто мне звонит в 3 часа ночи??
-Ты меня не узнаешь?
-Обоже мой, Лукас оппа!!
-Не кричи так громко, ато мужа разбудишь.
-Он и не спал.
-А что вы делаете?
-Ничего, мы мы мы
-Да ничего я все видел.
-Как?!!
-Вы забыли запереть входную дверь
-ащщщ,тогда подожди нас
Так кто нам помешал и Субин начал целовать её. Но она отталкнула его. И сказала мой оппа пришёл.
-Кто пришёл??
-Мой оппа Лукас.
-Кто может быть еще тебе оппой!
-Вот блин мой троюродный брат . Его настоящее имя Юкхей запомни. И он узнал что мы делали.
-Как узнал.
-Входная дверь была открыта.
-Вот блин
-Давай одеваться
Мы оделись и вышли к нему. Он стоял с чимоданом в руках. Мы с Лукасом обнялись. А Субин просто пожал ему руку. Но Субин его не узнал. Я думал что он знает что он Айдол.
-Я соскучилась по тебе Юкхей.
-Я тоже сестрёнка. Помоему твой муженёк меня не узнал.
-Ах да, Субин мой брат Айдол. Он из группы nct.
Субин  стоял в шоке, и спустя примерно минуты, сразу же сказал что он их фанат. И самая любимоя песня это Boss. И начал танцевать хореография. От его реакции я засмеялась и сказала преданный фанатик и дальше начала смеяться.
А Лукас просто усмехнулся. После мы попили чайа с десертом. После я застелила диван Лукасу. Дальше мы пошли спать.
Утром нам сказали что мы не пойдём в школу месяц. Потому что через день мы уезжаем в Францию. На медовый месяц. Когда мы вошли в кухню Лукас готовил и сказал садится. И накрыл стол. Он приготовил яичницу с беконом. После Лукас сказал что он пригласил одногрупников я посмотрела на него странно. И сказала
- У тебя же в группе 21 человек.
-Не бойся я пригласил только NCT U
-Значит Марк оппа придёт
-Да
-Тогда  я приглашу девушек из G idle
-Откуда ты их знаешь?
-просто мы с Шухуой вместе учились до 10 класса потом она перевелась. И мы много обшялись по телефону и она сказала про свой дебют. Потом познакомила с однагрупниками.
-Понятно, хочешь я тебе что то скажу?
-Гоняй
-Мне нравиться Юитзы.
-О оппа я вам помогу.
-спасибо
После все гости пришли. Мы начали отрываться по полной. Пили отдыхали. Но Тэён мне приставал. Хорошо что Субин рядом со мной. Я заметила что Лукас мило общялса Юитзы. я была счастлива за них. Но вдруг кто то притенул меня к себя и насильно целовал меня. Я заплакала от этого. Но кто то ударил его сзаде. Он упал и это был Субин. Я его обняла  и сильно заплакала. Он тоже меня обнял. И сказал ты наказана. Я его ещё сильнее обняла и сказала.
-Я тебя люблю!
-я тебя тоже чаги!
.
.
.
.
Вы хотите хеппи энд или дальше интригу. Жду ответа💜


Парень тихони Место, где живут истории. Откройте их для себя