Что же такое боль? Она у каждого своя, её нельзя описать, она просто мешает дышать. Чем шире твои объятия, тем легче тебя распять. Чем чище твоя душа, тем проще в неё плевать.
Увы, но это и есть та горькая правда, которую все так боятся, которую пытаются спрятать или отвергнуть. Я считаю что это ненормально, и каждый человек должен делится своими проблемами.
Если ты хочешь написать первым, наплюй на принципы- сделай это. Хочешь написать несколько раз подряд? Вперёд! Сделай же это! Кто-то нравится? Попробуй признаться, не бойся быть отвергнутым. Если кто-то приносит тебе радость, не бойся сказать об этом.
Мы тратим слишком много времени, играя в игры и пытаясь просчитать свой следующий шаг. Мы боимся быть уязвимыми, боимся показаться слабыми. К черту это. Всегда делайте то, что хотите, нужные люди всегда останутся с вами. Ведь жизнь слишком коротка, чтобы играть по выдуманным правилам.
Но и все же, многие люди предпочитают одиночество.
Знаете почему я предпочитаю одиночество? Я просто понимаю что хожу вечно грустная, постоянно требую внимание, принимаю все близко к сердцу, обижаюсь на мелочи и часто шучу о суициде.
Каждому человеку нужен свой друг, такой, чтобы он был тебе дорог как родственник, чтобы ты мог поговорить с ним на любые темы. Но главное что доверие и понимание взаимны. У вас есть такой друг? У меня есть.
Мне кажется что каждый подросток страдает внутри, взрослые утверждают что это переходный возраст, даже не видя что ребёнок кричит о помощи.
В 21 веке, выживает тот, кто подойдёт по всем идеалам жизни. В этом веке это красота, деньги и ещё что-то того же вида.
В 21 веке не ценятся такие качества, как: доброта, верность, начитанность, духовное богатство и внутренний мир.
Эта книга посовещается боли, в которой я расскажу о своей. Не пишите что я просто хочу чтобы меня пожалели, я добиваюсь не этого.
Многим людям нужна сейчас помощь, именно это я и хочу донести до вас в этой книге-----
Я буду вам очень благодарна если вы не начнёте писать о том что я ною. Прошу вас, задумайтесь о мною сказанном выше. Спасибо за понимание ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый лепесток жизни
SpiritualЭта книга может помочь вам справиться с проблемами. Она должна показать вам что мир не такой какой вам кажется, но если вы прочтёте только одну главу, то не поймёте истинной сути книги.