Мысль о суициде

28 6 0
                                    

Эта страшная мысль может быть вызвана депрессией, разочарованием, обидой.
Если у вас возникли такие мысли, то стоит поговорить об этом с тем, кто может помочь. Очень часто мы страдаем из-за близких нам людей, не всегда они понимают, что убивают в нас жизнь. Вам стоит поговорить с ним об этом, а если он не понимает этого, стоит уйти от этого «друга».
Я знаю как это тяжело, сначала вам стане плохо, но дальше будет легче.
Многие люди дают «немного» тупые советы страдающим людям. К примеру, когда вы говорите человек с анорексией: «Просто поешь», с тревожностью: «Просто не переживай», с депрессией: «Просто не грусти», с селф-хармом: «Просто не режь себя», с булимией: «Просто не блюй», это тоже самое, что сказать человеку с перерезанной глоткой: «Просто не умирай».
Многие просто не понимают насколько человек загоняет себя, если ему говорят что он себя накручивает. Он начинает думать что это правда и скрывает все в себе. Увы, но долго он не протянет.
Очень часто так говорят родители, скидывая все на переходный возраст. В данной ситуации вам стоит взять себя в свои руки и подумать.
Если вы хотите умереть, подумайте о людях которым вы дороги. Возможно вы скажете что их нет, но это не правда. Я вам говорю серьёзно. Если вы умрете, то мир того человека разрушится, именно эта причина заставляет меня жить дальше.
С такой ситуацией трудно справиться самому, вам нужен человек с которым вы можете пообщаться. Не загоняйте себя, расскажите обо всем, вам станет проще если вы выговоритесь. Если хотите, можете написать мне на номер +7(915)052-80-90 (Звать меня Лиза), я всегда отвечу и постараюсь помочь.

————
Вы можете рассказать о ваших проблемах в комментариях, тут вас никто не осудит.

Алый лепесток жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя