Агрессия

41 5 2
                                    

В этой главе мы поговорим об агрессии, разве вы не замечаете что она вас губит? Я понимаю что часто не могу  сдержать эмоции, но с этим надо бороться.
Во время агрессии мы перестаём себя контролировать, возможно даже что человек может кого-то покалечить.
Агрессин может быть вызвана разными факторами, к примеру: ревностью, обидой, отрицанием и так далее.
В 21 веке, агрессия царит везде. Её можно встретить: в поликлинике, в школе, на дороге и так далее.
В моей жизни было много гнева, бывали случаи когда я чуть не убивала людей, но как сказано выше, у агрессии всегда есть причина.
Моя агрессия началась с моих 7 лет, в тот момент, 13 февраля, погиб мой брат, встречались люди которые издевались надо мной из-за этого. В детском саду меня избивали другие дети, говоря что я сумасшедшая и таким как я нет места в этом мире. После этого во мне проснулся «маленький монстрик», который начал творить зло и мстить всем.
Но конечно же существуют разные способы избавится от неё, можно просто резко и сильно укусить себя за язык.
Точно так же можно что-то обнимать, это хорошо помогает. Я постоянно таскаю с собой огромную плюшевую акулу. Ещё есть способ с запахами, просто вдыхай любимый аромат. Я использую корицу, он очень хорошо помогает успокоится, ну или же мята, розмарин и тому подобное.
Так же можно просто расслабиться, к примеру: послушать музыку, почитать, поспать и даже покушать.

————-
А какой у вас любимый запах? Часто ли вы находитесь в гневе?

Алый лепесток жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя