Нарушение сна

35 5 2
                                    

Если вы имеете проблемы со сном, то желательно обратиться к врачу, но если нет возможности, то эта глава для вас. Я постараюсь чем то помочь.
Причины бессонницы могут быть разными: неблагоприятные условия засыпания, нарушения гигиены сна, психосоциальные стрессы, приём некоторых лекарств или некоторых наркотиков, различные болезни и так далее.
В первую очередь стоит отказаться от кофе и зеленого чая по вечерам.
Для соблюдения гигиены сна желательно:
ложиться спать в одно и то же время, в одно и то же время вставать по утрам;
вести активный образ жизни и избегать дневного сна, даже очень кратковременного (исключением являются случаи, когда в результате дневного сна улучшается сон ночью);
Но её несоблюдение редко является причиной бессонницы.
Не стоит ложиться спать в душной комнате, всегда оставляйте окно открытым, за исключением того, если на улице очень холодно.
Стоит пить хотя бы 1 стакан воды перед сном и после него. Так же желательно держать воду при себе, если вы ночью резко захотите пить.
Так же причиной может быть неудобный матрас с подушкой.
Во время сна стоит выключать все электричество в комнате, тогда ваш мозг полностью будет отдыхать.
Попробуйте перед сном сделать то, что вас расслабляет.
Я не знаю поможет ли вам это, но сон доставляет удовольствие когда вы что-то обнимаете по ночам. Это может быть игрушка, вторая подушка или же скомканное одеяло. Так же опять работает штука с любимыми запахами.

----
Часто ли у вас бессонница? Как вы с ней справляетесь?

Алый лепесток жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя