Глава 4. Ичираку

782 28 1
                                    

Я переодевалась раз десять, все никак не могла подобрать правильный вариант. Если это свидание, тогда следует одеться романтично, красиво, сделать прическу, может, даже, макияж? Сакура говорила, что мне следует быть более открытой в своих намерениях. Может, это она и имела в виду?

Хотя, какое это может быть свидание? Это просто дружеские посиделки с Кибой-куном, Шино-куном. И с Сакурой. То есть, я там даже не главный гость!
Но вдруг никто не придет, и тогда это станет свиданием? Но как они не придут, если он пригласил их?

Сумасшествие двигалось по черепной коробке поездом, едущим по кольцевой, раз за разом повторяя маршрут. В итоге я провозилась так долго, что чуть не прозевала время выхода, и пошла в чем обычно: длинная юбка, закрытая кофточка на вечернюю прохладу, никакого макияжа.

«Это не свидание» — решила я, запирая за собой калитку. «Это не свидание» — уговаривала я себя, подходя к Ичираку и не находя там ни одного знакомого лица. «Это точно не свидание» — поняла я спустя пятнадцать минут от назначенного времени, сидя в полном одиночестве в Ичираку и попивая теплый чай.

— Хината, — голос Наруто-куна ворвался в мои мысли. — Прости, что опоздал! — выпалил он, усаживаясь рядом.
— Ничего страшного, Наруто-кун, — отозвалась я.
— О, Наруто! — к нам подошел хозяин заведения, — Тебе как обычно?
— Хината, ты уже выбрала? — спросил он с улыбкой.
— Мы начнем без Кибы-куна и остальных? — уточнила я, оглядываясь на улицу.
— Все отказались в последний момент, представляешь? — проговорил он на одном дыхании. И отчего-то мое сердце забилось быстрее. — Старик Ичираку, а можно нам две порции «спешал»? — с предвкушающей улыбкой сказал Наруто-кун, потом повернулся ко мне и подмигнул, — Это самое крутое блюдо, оно просто снесет тебе голову!
— С удовольствием попробую! — улыбнулась я. Раз Наруто-кун так гордится выбором, не стоит отказывать.

Рамен нам подали в огромных мисках. Интересно, как я это съем? Я зачерпнула ложечкой насыщенный бульон.
— Вкусно? — спросил Наруто-кун, после того как я попробовала первую ложку.
— Очень! — не соврала я. Рамен оказался невероятным! Насыщенный, сытный, но каждый рецептор на языке вопил о добавке. Я и не заметила, как все съела.
— Идеально! — восторгался Наруто-кун, и я была полностью согласна.
— Опачки, Наруто! — от громогласного возгласа Кибы я подпрыгнула на стуле. И чего так подкрадываться?
— Киба-кун! — я улыбнулась другу.
— О, Хината, и ты здесь! А чего меня не позвали? — обиженно сказал он.
Я задохнулась ответом. О чем он говорит?
— Киба, иди куда шел! — рявкнул Наруто-кун, поднимаясь с кресла и выпроваживая Кибу-куна из ресторана.
— Э, чо за дела? — слышался удаляющийся голос Кибы. Наруто-кун отвечал ему что-то. Но я не слышала. Звуки проходили, словно через вату. Я пыталась понять, что сейчас произошло. Пыталась унять бешено бьющееся сердце. Пыталась прогнать от себя смелые мысли, но они все равно пульсировали в голове.

Та, что всегда была рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя