Квартира на втором этаже дома оказалась маленькой и очень темной. Не включая свет и не разуваясь, он прошел внутрь, обшаривая пространство в поисках кошелька. В единственной комнате, которая совмещала в себе кухню, гостиную и спальню, я почувствовала себя на удивление уютно. Может, потому что тут все было буквально пропитано его присутствием.
— Не обращай внимания на бардак, я быстро! — крикнул Наруто, — Да где же он, ксо!
Наруто обшарил узкую кровать, над которой были развешены постеры с раменом, маленький прикроватный столик, заставленный пустыми коробками из-под рамена, комод, на котором этих коробок было еще больше. Сколько же рамена он ест? Только им питается?Но потом я заметила еще кое-что: кроме пустых коробок рамена на всех поверхностях было еще больше коробок, коробочек и пакетов с бантами и записочками. Подарки! Конечно, Сакура ведь говорила: Наруто-кун стал очень популярным. Наверняка, ему дарят подарки очень часто, и, судя по коробкам, они интереснее и лучше моего.
— Хината, о чем задумалась? — голос Наруто-куна возник прямо над моим ухом. — Я почти нашел его, я чувствую.
— Все хорошо, — пролепетала я.
— А ты... вручишь мне подарок? — напряженно спросил он.Я кивнула, нерешительно протягивая ему пакет. Наверняка, ему не понравится, ведь у него сейчас такой вал из подарков...
Он развернул пакет, доставая шарф. Его лицо озарилось счастьем и теплотой, но потом вдруг погрустнело. Он отошел, аккуратно сворачивая шарф и складывая его на кровати.
Ему не понравилось!Ну конечно, чего я ждала? Это всего лишь шарф. Тем более, у него уже есть шарф его мамы. И почему я не придумала ничего лучше?
— Спасибо, Хината, он очень красивый, — тихо сказал Наруто. — Эх, что же делать? Раньше у меня не было шарфа, а теперь два от самых важных женщин в жизни, и ни один не хочется испачкать или порвать, — он почесал в затылке и снова принялся носиться по комнате, чертыхаясь, не в силах найти кошелек.
Стоп. Что он сказал?
Я стояла памятником самой себе, не в силах шелохнуться. Нужно переспросить, но как это сделать? Что он? Как?..
— Да где же он, черт побери?!
— Наруто-кун? — осторожно позвала я срывающимся голосом. Сделала шаг к нему, но снесла локтем гору коробок, и те с грохотом повалились на пол. Неловкая неумеха! Как слон! Я присела, пытаясь собрать все и поставить на место.
— Не обращай внимания, — Наруто-кун опустился рядом и потянулся за коробкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что всегда была рядом
FanfictionЧто, если события, описанные в последнем фильме "Наруто", Хинате только приснились? Что, если он ничего магически не вспомнил о ее любви, и не осознал своих чувств в полете фантазий? Смогут ли они найти любовь, или останутся друзьями?