Утро встретило яркими лучами осеннего солнца и пронзительным звоном будильника. Я потянулась, разминая мышцы, и вдруг вспомнила, что Наруто-кун вчера так и не ушел. Наскоро приведя себя в порядок, я побежала готовить завтрак, который отец любит есть после саке.
Легкий омлет, малосольные овощи, специальный кислый компот из юзу. Самой кусок в горло не лез. Вчера казалось, что ничего не повлияет на мое решение, а сегодня пришел страх. И осознание, что, если Наруто-кун сделает предложение под давлением отца, я откажу. Я не смогу связать его обязательствами, лишить свободы и выбора, ведь если он будет несчастен рядом со мной, жизнь станет адом.
— О, Хината? — хриплый голос Наруто-куна заставил вздрогнуть. Не знаю, сколько я простояла так, у кухонного окна, сминая полотенце. Наруто выглядел помято. Наверняка, вчерашний разговор ничем хорошим не закончился.
— Наруто-кун, — проговорила я, убирая полотенце. Потом подошла к столу и наполнила стакан. — Выпей сок, он поможет.Он покраснел, смущенно принял из моих рук стакан, залпом выпил. Потом зачем-то полез в карман. Я представила, что сейчас, помятый, с похмелья, посреди кухни он встанет на одно колено и достанет из кармана заветную коробочку, и меня затошнило, словно это я вчера упражнялась в возлияниях в отцовском кабинете.
— Хината, — начал он, но я перебила его. Я не допущу этого ужасного стыда! Никогда!
— Позавтракай, Наруто-кун, — предложила я, усаживаясь за стол.
Он вздохнул, молча сел, поковырялся в тарелке, а потом, распробовал, еще и добавку съел.
— Хината, ты волшебница! — воскликнул он, сдерживая отрыжку. — Но я, наверное, пойду.Правильно, иди, иди!
— Я провожу, — тихо сказала я, поднимаясь из-за стола.
Он покинул дом, не спросив меня ни о чем, сам закрыл за собой калитку. Попрощавшись с ним, я поняла, что отпускаю. Совсем отпускаю. Отец не позволит нам тихих встреч, романтики, в которой сможет возникнуть и окрепнуть настоящее чувство. А я не выйду ни за кого замуж из-под палки. И пусть это конец, я благодарна за те мгновения счастья, за те крохи звездной пыли, поднявшие меня на небеса.
Я прошла в спящий дом, убрала грязную посуду и пошла в отцовский кабинет. Там тоже следует убраться.
Они допили всю бутыль, что я принесла им вчера, и еще две! Ого! Неудивительно, что Наруто-кун выглядел плохо. Удивлюсь, если он вспомнит хоть что-то со вчерашнего вечера.
Я сложила посуду на поднос и заметила клочок ткани, торчащий из-под стола. Наклонилась и увидела бандану Наруто. Как же он мог забыть ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что всегда была рядом
FanfictionЧто, если события, описанные в последнем фильме "Наруто", Хинате только приснились? Что, если он ничего магически не вспомнил о ее любви, и не осознал своих чувств в полете фантазий? Смогут ли они найти любовь, или останутся друзьями?