Несколько дней я не выходила из дома. Кибу-куна и Шино-куна я предупредила, что заболела и на тренировки не пойду. Отец никогда особенно не интересовался моими делами, а Ханаби безуспешно скреблась в мою дверь каждый вечер с упорством барана. Но я не хотела никого видеть. Я не могла есть, только плакала, спала и вязала. Такой режим привел к тому, что к концу недели на мне висела вся одежда, а под глазами залегли круги.
— Тебе опять звонят, — промычала Ханаби под дверью. — Опять Сакура. Она звонила уже три раза только за сегодня. Может, ты перезвонишь ей?
— Нет, — ответила я, делая ровную петлю и набрасывая новую нитку.
— Наруто тоже звонил вчера. — Сказала она, и я сбилась. Весь ряд перевязывать! — Сегодня тоже позвонит, мне так кажется. Тебя позвать?
— Нет, — ответила я.
— А есть ты будешь? — съязвила Ханаби, — Или будешь морить себя голодом? Учти, на кости вообще никто не зарится.
Ох, ну как же она заколебала!
— Буду! — крикнула я, возвращаясь к вязанию.
— Аллилуйя! — крикнула она в замочную скважину. — Я позову тебя, когда обед будет готов.Я услышала шарканье ее удаляющихся шагов и отложила спицы. Шерсть заканчивается, скоро снова придется идти в магазин. Интересно, зачем Сакура мне звонит? К чему это все? И Наруто? Из вежливости или из жалости?
Я поднялась из-за стола и размяла затекшие мышцы. Неделя без тренировки и тело гудит, активно желая нагрузки. Пожалуй, я, и правда, засиделась дома.За обедом Ханаби рассказывала мне какие-то истории из жизни за пределами моей комнаты. Я изредка кивала, но больше молча размазывала еду по тарелке. И все равно, обед с сестрой пошел на пользу. Я так прониклась свежим воздухом, что продолжила вязать в саду. Потом на террасе. И ужин провела с семьей. Отец отметил мой жуткий вид и предложил посетить семейного врача, но Ханаби уговорила его не лезть в мою жизнь, и активно подкладывала в его тарелку жирной утки. И когда моя сестра стала такой взрослой и проницательной? Она ведет себя сильнее и взрослее меня, трусихи, которой не светит ничего хорошего. Ну хватит! Расстрадалась! Не буду больше отсиживаться дома. Хватит с меня трусости. Я Хьюга или кто?
На следующий день я собралась с силами, и сделала вылазку до магазина шерсти. К несчастью, у них оказался всего один моток коралловой, остальные были других оттенков. Новое поступление обещали на завтра, так что я взяла все, что было, и поспешила домой.
Выйдя на тот переулок, где в прошлый раз увидела Наруто-куна с Сакурой, я снова чуть не выронила пакет: такой болью отозвалось во мне воспоминание. И зачем только я из дома вышла?!
Я поспешила быстрее пройти это ненавистное место, и чуть не столкнулась с Сакурой! Она стояла спиной ко мне, что-то рассматривая в витрине соседнего магазинчика. Нет, к таким подвигам я не готова! Я накинула капюшон, запрятала под него волосы и поспешила на соседнюю улицу, и скорее домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что всегда была рядом
FanfictionЧто, если события, описанные в последнем фильме "Наруто", Хинате только приснились? Что, если он ничего магически не вспомнил о ее любви, и не осознал своих чувств в полете фантазий? Смогут ли они найти любовь, или останутся друзьями?