1 - глава

65 4 4
                                    

Меня зовут Ким Сора мне 16, и я учусь в средней школе Южной Кореи. Я не объект для издевательств, ведь тоже могу дать отпор. Но в прошлом месяце, мне с моей семьёй пришлось переехать в другую часть Южной Кореи, как бы это глупо не звучало.
***
- Мам, но зачем нам нужно переезжать?? - в неведении спросила я
- Доченька, ты же понимаешь что у папы работа, в другом конце Кореи? Нам придётся переехать, как бы это невесомо не звучало - мама положила руку мне на плечо, на моём лице выскочили слёзы
- Дорогая - папа обратился ко мне, видимо ему тоже не было приятно переезжать в другой дом - Не бойся, найдёшь там себе новых друзей, будет всё хорошо - он нехотя улыбнулся и крепко меня обнял, по моим щекам не переставали течь слёзы.
- Мам, пап, пообещайте мне, что вы не продадите этот дом - я вытерла слёзы
- Хорошо, мы тебе обещаем - в один голос сказали они, у меня на лице засияла улыбка.
- Спасибо - я их крепко обняла, и побежала наверх собирать вещи в чемоданы
***
Я одела, белую блузку с розами, чёрные штаны, белые балетки на танкетке.
Выбежав на улицу с чемоданами, я подошла к машине. Улыбнувшись отцу и маме, я поставила чемоданы в багажник, и села внутрь.
***
В машине мне пару раз тошнило, потому что бешенно укачивало, родители беспокоясь о моём здоровье, останавливались. А когда меня стошнило во второй раз, мама поменялась со мной местами. Последуще у меня кружилась голова, но меня больше не тошнило. Фух.
***
Мы приехали и я увидела, этот дом:
Большой двухэтажный дворец, с подкошеной свежопахнущей травой, на траве аккуратно были расставлены гномики. Роскошный, высокий кирпичный забор, с домофоном и с железными вырезами на воротах. Какая красота!!
Только одна причина, то что наш дом, будто на склоне, ну вобщем дорога идёт вниз. А сам дом ровный.
Мама позвонила в домофон.
- Аджуси, можете открыть это Ким Сонюн - мама представилась и двери робко и аккуратно открылись.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за проявление 1-ой главушки❤️
Всех люблю и целую 😊 💓

°•Новенькая Ким Сора•°Место, где живут истории. Откройте их для себя