10 - глава

18 0 1
                                    

- да, МинМин - подошла к нему девушка как только  она хотела его обнять он  тут же отодвинул от себя её.

- не люблю таких как ты.- сказав парень он заметил что в глазах девушки появилась ярость.

После чего послышалась скорая.


••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Больница*

Ps Сора* я очнулась в белой не большой комнатке рядом стоял стул на котором спал Мин Хо облокотившись на койку. Его рука лежала на моей левой когда я легонько дернула пальцами он проснулся..

- проснулась?- сонно сказал парень

- угу..- сонно ответила я.

- где я? - все так же сонно пробормотала я.

- в больнице.- уверенно сказал парнишка

В этот момент зашла медсестра. Парень кивнул в знак приветствия на что она ответила тем же. Осмотрев меня она сказала: - что таких уж плачевных последствий нету, что можно будет выписываться через неделю.

МинХо краем губ улыбнулся. После чего она вышла, и закрыв за собой белоснежные двери. Мы смотрели друг на друга примерно 5 минут. После чего я решила прервать неловкую тишину.

И решила спросить как я попала в больницу. МинХо заметно (что ли загрустил толи разозлился) после минутного молчания он мне все рассказал грубым тоном.

Это меня обидело,после чего я просто от него отвернулась. Он сразу же осознал свою ошибку.

- Извини - пробубнел парень опустив голову.

- та ладно - повернувшись к нему сказала я. - с кем не бывает - улыбнулась я парнише

- но ты же обиделась на меня, солнце. - покраснев сказал он.

- хмм,кто знает - ухмыльнулась я.

После ему позвонили и он вышел сказав - выздоравливай солнце 💕.

Немного (много) при фигев ты начала смотреть на окно которое светило так ярко что аж поморщившись от солнца отвернулась от него.


••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••


Прошла неделя и тебе уже надо выписываться ты собралась и не успев выйти с больницы как тебя кто-то остановил.

~~~

Я ещё не померла,но за все время моего отсутствия уже 101 просмотр, спасибо булочки мои😍💖

°•Новенькая Ким Сора•°Место, где живут истории. Откройте их для себя