Я открылась, и мы пожали руки друг другу, встав я представилась улыбнувшись и поклонившись.
- Я Ким Сора, да походу мы одноклассники, приятно познакомиться - я мило улыбнулась
Мы сели по местам, такой приятный человек.***
Урок закончился, и я вышла с класса, и направилась на крыльцо. Стеклянный заборчик? Как его ещё до сих пор не разбили? Опёршись о него руками, я задумалась, смотря на всех учеников этой школы. Все в одинаковой форме, ну как в одинаковой, молочные рубашки, галстуки, синие пиджаки, ну штаны у мальчиков, синие, туфли у мальчиков одни а у девочек другие как у меня.
И тут незаметно подходит ко мне сзади Ли Мин Хо.
- Бу! - я дёрнулась
- Эй! Чего так пугать? - я ударила ему по плечу
- Ай! Чего бить? - он ткнул мне пальцем в рёбра, от чего я опять дёрнулась
- Айщ! - он убежал, а я побежала за ним - Стой кому сказано! - я споткнулась о камень, и упала разодрав себе колени - Ааа, больно! - Ли Мин Хо обернулся и увидел меня лежащую на полу, и орущую от боли.
- Айщ! - он быстро побежал ко мне - Сильно больно?
- Да, - сквозь слёзы проговорила я
- Ладно, думаю ты лёгенькая, - он взял меня на руки - та ты вообще пушинка!
Обхватив его шею руками, я продолжала плакать - Ну не плачь, - проныл он - Всё же хорошо будет!
На нас все так глядели, неодобрительно, но мне было больно и я не обращала на это внимания.
Зайдя в медпункт он положил меня на кушетку, я отпустила его шею и выдала стон, потому что больно.
Он быстро продезенфицировал мои раны и замотал в бинты.
- Как ты? - он спросил взяв и подняв мою голову
- Всё хорошо, спасибо - мы настолько были близко лицами, что просто дышали в друг друга. Потом мы замерли, смотря друг другу в глаза. - М..Может отпустишь? - тихо проговорила я, прерывая тишину. Он отвёл взгляд и начал его взгляд бегать по комнате
- А, да - он отпустил мой подбородок - Так ты в порядке?
- Да - снова ответила я
- Вот и хорошо, ну ты полежи а я пойду на урок, я скажу что ты опоздаешь из-за травмы, всё давай, я пошёл - он так отвечал смешно и быстро что я не здержавшись засмеялась, а он вписался в стену - Ай! - я быстро поднялась но не удержав равновесие упала на него, и мы начали вместе смеяться на полу.
- Спасибо тебе за то что, не бросил меня там на полу ныть от боли - я ему улыбнулась
- Не за что - у него на лбу уже выскочил синяк
- Подожди - я оставила его в недоумении сидеть на полу, взяв с медицинского холодильника лёд, прихрамывая я подошла и села к нему на пол и приложила лёд ко лбу - Ты же меня спас, и теперь моя очередь тебя лечить - держа у него лёд на лбу своей рукой. Я уже не замечала что лёд холодный или он у меня течёт по руке, вода. Мне было всё равно!
Мы смотрели друг другу в глаза.
- Спасибо, но мне холодно, и лёд тает - смотря в глаза он говорил это
- А да, - я убрала лёд с его лба, мои глаза начали бегать по комнате, я сильно волнуюсь
Положив лёд в холодильник я помогла Ли Мин Хо встать.
- Можно тебя называть просто Сора? - спросил Ли Мин Хо
- Да конечно, а мне?
- А меня просто Мин Хо - ответил он улыбнувшись
- Хорошо, Мин Хо - я улыбнулась - Так, у нас сейчас английский, верно?
- Да - улыбка у Мин Хо не спадала