2 - глава

42 4 3
                                    

Аджуси, можете открыть это Ким Сонюн - мама представилась и двери робко и аккуратно открылись.

***

Я в шоке! Такой дворец, мы действительно будем в нём жить?
Заходя в дом, я заметила что в этом доме: дорогой ковёр, дорогая мебель, паркет, даже личный кабинет для папы, где стояла дубовая тяжёлая дверь, с золотой ручкой и с золотой обшивкой. Капец как красиво и богато!
По всему дому я ходила с широко открытыми глазами. Я не могу поверить, что это наш дом, и мы в нём живём!
- Мам, пап этот дом наш??? - в глубоком шоке спросила я у родителей
- Да, это наш дом - спокойно ответил отец
- Да доченька, это наш дом, а точнее мамы твоего папы - они посмотрели друг на друга, и кивнули. Я стояла в недоумение
- Бабуля!! Я тебя обожаю!! - встав на колени и сложив ладони вместе, я начала молится за здравие бабушки.
Родители захихикали. Мы с папой пошли просматривать дом. И тут, моя комната:
Большая, просто огромная мягкая кровать, огромное окно, зеркало в потолок и в пол, стол, и самый новый как потом оказалось компьютер, а возле него лежит ноутбук. Открыв ноутбук от туда вылетел листок. Прочитав его я была в шоке, и разочаровании.
Дорогая моя внучка(внук). Здравствуй, я твоя бабушка Ким Ситуфён. Я вам оставляю, этот большой дом, потому что у меня обнаружили рак сердца, и в любую минуту, я могу умереть. Поэтому я быстро прописала и вас тут. Я надеюсь вам будет удобно здесь жить. Люблю вас, дорогие мои.

Ваша бабушка Ким Ситуфён


По моим щекам полились ручьём слёзы.
- Бабуля - проныла я
Спустившись вниз, там сидели и пили чай родители. Они увидев мои слёзы забеспокоились
- Что случилось?
- Что с тобой милая? - мама подбежала ко мне и начала разглядывать. Я им показала эту записку продолжая плакать.
Они прочитали. И по их щекам тоже потекли слёзы. И так мы плакали минут 10, потом успокоились и я пошла в ванную что бы принять все водные процедуры. Холодный душ, лучше успокаивает нервы и расслабляет, заставляет твою кровь встрепенуться и начать течь быстрее.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за прочтение 2 главы❤️
На этот раз получилось так, надеюсь вам понравилась эта глава😊❤️

°•Новенькая Ким Сора•°Место, где живут истории. Откройте их для себя