9 - глава

19 2 2
                                    

Всё просто - я ухмыльнулась, развернулась и собиралась уходить, как мне её рука перегородила путь

- Ты была с моим МинМином! Это непростительно! - она взяла меня за воротник и куда-то начала тащить.


••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

- Эйй! Ты куда меня ведёшь!?

- увидишь- стервозно огрызнулась она.

- айщ!!..- уже не зная что делать пошла за ней,после чего мы зашли за какой-то угол этого места я ещё никогда не видела и не знала о его существовании.

-йа! -с некой злобой воскликнула я.

- чё орёшь стерва!?- сказала одна из них после чего схватила за волосы и швырнула меня об стену

-ааай..- на глазах уже слезы. Я понимала что мне нет пощады хоть и не понимала за что меня избивают. И почему именно Мин Хо это её что-ли собственность.. после чего они окружили и начали пинать ногами.

- б..больно..- приняла я.

-так тебе и надо шлюха!-  Только что и умеешь кадрить чужих парней!! - она подошла и взяла мои волосы чем и приподняла мою голову после чего посмотрела в глаза.. я была уже не в силах что либо говорить, даже дышать.

После я услышала что кто пришел это был Ли Мин Хо. - не трогайте ее! Или хотите в участок? - после этих слов девушки отстранились от меня.

-  МинМин~ - сказала девушка после чего расставила руки в разные стороны типо ( а-ля обними меня). Мин подбежал к лежащей без сил девушку после чего спросил.

- ты как? ничего не болит?- тревожно спросил у меня парень. Услышав только лёгкое мычание он понял что дело плохо. Он позвонил кому-то.(в больницу, мне лень расписывать)

- МинМин? Тебе она важнее чем я? Чем твоя любимая?

- что? Любимая? - переспросил парень.

- да, МинМин - подошла к нему девушка как только  она хотела его обнять он  тут же отодвинул от себя её.

- не люблю таких как ты.- сказав парень он заметил что в глазах девушки появилась ярость.

После чего послышалась скорая.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Думаю пока что приостановить написание фф,поймите меня муза никак не прийдёт нормальная:😂.

°•Новенькая Ким Сора•°Место, где живут истории. Откройте их для себя