Глава 1. Пролог.

1.1K 32 0
                                    


POV Автор

Хо­лод­ным осен­ним ве­чером, в од­ной из жи­лых квар­тир, нап­ро­тив зер­ка­ла сто­яла мо­лодая де­вуш­ка девятнадцати лет. Её внеш­ность не от­ли­чалась ни­чем осо­бен­ным: тем­ные во­лосы, ко­торые до­ходи­ли чуть ни­же плеч, пе­чаль­ные зелено-карие гла­за с меш­ка­ми, осу­нув­ша­яся спи­на, не­боль­шой рост и ху­дая фи­гура.

А нет, прос­ти­те, всё же от­ли­чалась.

Ог­ромны­ми бор­до­выми си­няка­ми, ко­торые пок­ры­вали блед­ную ко­жу. Собс­твен­но их Аме­лия и рас­смат­ри­вала. Нет, она не па­дала с лес­тни­цы или с ве­лоси­педа, на неё не на­пада­ли на ули­це, её не сби­вала ма­шина. Вся эта «кра­сота» дос­та­лась ей от «го­рячо лю­бимо­го» пар­ня. Гля­дя на это всё со сто­роны, хо­чет­ся спро­сить: «За что?!» Но ни её друзья, ко­торые не зна­ли о том, что с ней про­ис­хо­дит, ни семья, ко­торая на­ходи­лась за нес­коль­ко со­тен ки­ломет­ров из-за уче­бы, ни са­ма де­вуш­ка не смог­ла бы от­ве­тить на этот, с пер­во­го взгля­да, лег­кий воп­рос.

По­тому что не зна­ла. Не зна­ла за что ей всё это. Она не зна­ла за что ей вся эта боль. Боль не столь­ко фи­зичес­кая, сколько ду­шев­ная. Боль ра­зоча­рова­ния от сво­ей же глу­пос­ти и на­ив­ности. При пер­вой встре­че со Свя­тос­ла­вом, ко­торый сей­час яв­ля­ет­ся её пер­со­наль­ным кош­ма­ром, она бы­ла сра­жена напо­вал его спо­кой­стви­ем, неп­ри­нуж­денностью и озор­ным огонь­ком в гла­зах. Они поз­на­коми­лись бла­года­ря сов­мес­тным друзь­ям. При них он был ве­сёлым, доб­рым, ни­кому ни­ког­да не гру­бил и был прос­то бе­лым и пу­шис­тым. Но кто же знал, что за этой мас­кой скры­ва­ет­ся ужас­но рев­ни­вый собс­твен­ник, спо­соб­ный на са­мые жес­то­кие пос­тупки, лишь бы его «вещь», ко­ей он счи­тал Аме­лию, бы­ла ря­дом с ним, нес­мотря ни на что. Да­же на на­силие и за­пуги­вание, ко­торое бук­валь­но па­рали­зовы­вало де­вуш­ку, дер­жа её язык за зу­бами.

Хва­тало лишь од­но­го ярос­тно­го взгля­да в свою сто­рону, как про­сыпал­ся страх, что он её убь­ет или ли­шит еды и во­ды на па­ру дней. В ка­чес­тве на­каза­ния, ко­неч­но. Свя­тос­лав счи­тал, что та­ким спо­собом она бу­дет по­нимать свои ошиб­ки и про­махи, что та­ким спо­собом он по­казы­вал кто глав­ный в их от­но­шени­ях. И у не­го это по­луча­лось удач­но, да­же очень. Од­но­го его раз­дра­жен­но­го вздо­ха бы­ло дос­та­точ­но, что бы де­вуш­ка на­чала пе­рема­тывать свои мыс­ли в по­ис­ках сво­их про­махов, ко­торые вы­води­ли Свя­тос­ла­ва из пси­холо­гис­ческо­го рав­но­весия. Их от­но­шения боль­ше на­поми­нали иг­ру Са­пёр.

Survivor | Выжившая | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя