POV Влад
Не успел я толком отойти от больницы, как мой телефон зазвонил. Да меня оставят в покое или нет?!
Номер был незнакомым, но несмотря на это, я взял трубку.
- Да?
- Владислав, это хирург пациентки Летицкой. Дело в том, что... она жива. Это была клиническая смерть. Вся больница не понимает, что происходит. Да и у меня за тридцать лет опыта такое впервые, - удивленно говорил мужчина.
- То есть, - я сглотнул, - она жива?
- Да, более чем, - хохотнул мужчина. - Так же она очнулась. Ей стоит вас ждать? - спросил хирург.
- Да,да, конечно, я уже иду, - в голове не укладывается... Так это была клиническая смерть?
Господи, она меня в могилу сведёт!
Вбежав, в больницу, я помчался к палате. Возле неё стоял тот самый хирург.
- Честно, я не знаю, как перед вами извиниться за всю эту нервотрёпку, - начал мужчина. - Количество минут, проведённых будучи в состоянии клинической смерти, превысило лимит. Мы были уверена, что она умерла... Но вместо этого Амелия взяла и очнулась! - восторженно сказал врач.
- Кстати, она вас ждёт, так что идите к ней, - сказал мне хирург, кивая головой на дверь.
Я резко открыл дверь палаты. Она в положении полусидя, смотрела в окно. На шум, который я создал, она обернулась в мою сторону.
Её губы расползлись в легкой улыбке, но она тут же зашипела от боли.
- Влад, - тихо прошептала она.
Я пододвинул стул ближе и сел на него.
- Я здесь, - ответил я, осторожно кладя её ладонь в свою. Теплее, чем до этого.
- Тебе не больно от того, что я касаюсь тебя?
- Почти нет, - она вновь улыбнулась.
- Я так испугался за тебя, - сказал я, еле ощутимо гладя её по руке.
- Я слышала, - как это возможно?
- Ты слышала всё то, что я тебе говорил? - Амели лишь кивнула.
- Врачи сказали, что это из-за моего постепенного пробуждения, - пояснила она.
Я не мог оторвать от неё глаз. Она смотрит на меня, разговаривает и дышит. Её сердце бьётся, она жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Survivor | Выжившая | 18+
RomanceКем ты являешься, выбирать только тебе. Так кто ты? Выжившая или спасённая? *** Жизнь девушки и её парня тирана. Каждый день ты проводишь в страхе, что он тебя забъёт до смерти. Одно неверное слово может породить жесточайшую агрессию. Вечные пренеб...