Глава 2. Не всё так просто.

651 29 3
                                    


POV Аме­лия

- Толь­ко поп­ро­буй ещё раз пре­рекать­ся со мной! Ты по­няла ме­ня?! - Свят боль­но схва­тил ме­ня за под­бо­родок, зас­тавляя смот­реть в гла­за. Боль бы­ла нас­толь­ко силь­ной, что они зас­ле­зились.

- Из­ви­нись не­мед­ленно! - ска­зал он, всё силь­нее сдав­ли­вая че­люсть.

- Прос­ти, - гром­че ше­пота я не смог­ла про­из­нести это сло­во. Слиш­ком уни­зитель­но. Слиш­ком ник­чёмно. Слиш­ком боль­но.

- Гром­че, - ка­жет­ся ещё чуть-чуть и он сло­ма­ет мне че­люсть.

- Прос­ти ме­ня по­жалуй­ста, я ви­нова­та, - ска­зала я от­во­дя гла­за. Не хо­чу ви­деть его пре­вос­хо­дящий взгляд. Слиш­ком силь­но бь­ёт по мо­ей, и так, низ­кой са­мо­оцен­ке.

- Так-то луч­ше, - Свят уб­рал ру­ку в кар­ман, что­бы дос­тать зво­нив­ший те­лефон. Он вы­шел из ком­на­ты вмес­те с ним.

Кто бы ему не поз­во­нил, я бе­зум­но бла­годар­на это­му че­лове­ку. Хоть на нес­коль­ко ми­нут я мо­гу по­чувс­тво­вать се­бя в бе­зопас­ности. Не ду­маю, что он стал бы бить ме­ня, го­воря по те­лефо­ну. Впро­чем, я не удив­люсь. Он спо­собен на что угод­но. И ник­то не смо­жет ме­ня спас­ти от не­го. Ник­то и ни­ког­да.

Ин­те­рес­но, как я пой­ду зав­тра в уни­вер­си­тет? На мо­ей ску­ле ог­ромное крас­ное пят­но, ко­торое ско­ро ста­нет бор­до­вым. То же са­мое про­изой­дёт и с под­бо­род­ком. Да­же то­наль­ник не смо­жет мне по­мочь.

Обыч­но в та­ких слу­ча­ях я го­ворю, что упа­ла. Ори­гиналь­но, прав­да? Но все ве­рят. По край­ней ме­ре, ник­то ни­чего не за­подоз­рил. А что мож­но за­подоз­рить, ког­да че­ловек пос­то­ян­но па­да­ет на про­тяже­нии трёх ме­сяцев?

Да­же ес­ли кто-то и за­подоз­рит, то ни­чего не сде­ла­ет. Всем всё рав­но. Мо­им "друзь­ям-од­ногруп­пни­кам" я нуж­на толь­ко по­тому, что дей­стви­тель­но учусь, а не лов­лю ха­ляву. В дру­гих слу­ча­ях им нет до ме­ня де­ла. Все лю­ди эго­ис­ты.

Что ка­са­ет­ся его дру­зей, ко­торые ста­ли на­шими об­щи­ми, то они мне не по­верят. Ведь та­кой че­ловек, как Свят - ду­ша ком­па­нии, ве­селый, ум­ный, от­кры­тый и ха­риз­ма­тич­ный прос­то не мо­жет при­чинить боль собс­твен­ной де­вуш­ке, ко­торая мень­ше его в два ра­за. Они зна­ют его мас­ку, а я знаю его нас­то­яще­го. Мне «пос­час­тли­вилось» уз­нать ка­кой он на са­мом де­ле: жес­то­кий, рев­ни­вый собс­твен­ник, ти­ран, не да­ющий сво­бод­но ды­шать.

Survivor | Выжившая | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя