Глава 16. Не такое проявление чувств, парк и конференция.

321 19 2
                                    

POV Амелия

Наконец-то выходные! Можно весь день заниматься своими делами, не надо куда-то спешить. Все сорок восемь часов в твоём распоряжении. Красота.

Мы сидели с Владом на кровати и думали, чем же сегодня заняться.

- Как насчёт гитары? - спросил Влад, перебирая мои волосы.

- Я думала, что ты больше в жизни к ней не подойдешь, - усмехнулась я.

- Я тоже так думал. Ну что, будешь учить своего любимого ученика? - Влад озорно улыбнулся.

- Неси гитару, ученик.

Влад принёс Маху, положил её к себе на колени и расположил руки. Он перевел взгляд на меня, ожидая дальнейших распоряжений.

- Давай повторим упражнение, которое ты разучил в прошлый раз.

- А может не надо? - шатен посмотрел с мольбой в глазах.

- Надо, Федя, надо. Повторение - мать учения. Понятно тебе? - Влад лишь закатил глаза.

Шатен начал аккуратно перебирать струны. Пару раз он сбивался, но сейчас звучание его игры гораздо лучше, чем было в первый раз.

- Молодец, у тебя хорошо получается, - я ободряюще улыбнулась. - Теперь следующее упражнение. Оно называется "двойные ноты". Большим пальцем правой руки ты проводишь по шестой струне, одновременно с этим, указательный палец той же руки проводит по первой струне. Понятно? - на слух это звучит запутано, но на деле не так уж и сложно.

- Если честно, то не очень, - ответил шатен.

- Давай помогу, - я ближе подсела к Владу.

Я взяла его правую руку, которая оказалась слишком напряженной, такими прямыми пальцами невозможно красиво играть.

- Для начала, расслабь руку, - Влад повиновался.

Я положила его большой палец на шестую струну, а указательный на первую.

Я замерла, почувствовав тёплое дыхание на своей шее. Лёгкий ветерок оставлял на коже множество мурашек. Это было такое странное, но до жути приятное ощущение. Я боялась, что если сделаю даже лёгкое движение - всё прекратится. Влад, чувствуя, что мне приятно, провел носом от основания шеи до ушка. Мурашки хлынули новой волной, оставляя дрожь по телу.

- Ч-что ты д-делаешь? - моё дыхание сбилось. В висках гулко отдавался стук сердца. По венам бежала разгоряченная кровь. Я чувствовала себя вулканом, который вот-вот взорвётся.

Survivor | Выжившая | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя