Глава 25. Знаю, ты меня слышишь.

253 17 1
                                    

POV Влад

- Ваша невеста определенно хочет жить, - сказал мне хирург.

- Она будет жить? - с надеждой спросил я.

- Да, будет, - хирург с искренней улыбкой кивнул.

Из меня вырвался облегченный выдох. Она осталась здесь. Со мной.

Самое страшное позади.

- К ней можно? - врач замешкался, но в итоге слабо кивнул.

- Вообще, это нежелательно, но я понимаю ваши чувства, так что идите к своей невесте. Только не больше часа, - предупредил меня седовласый мужчина.

- Спасибо вам, - хирург улыбнулся и удалился по своим делам.

Подойдя к палате, я медленно протянул руку к двери. От предвкушения, моё дыхание затаилось. Открыв дверь, я замер.

На больничной койке лежала она... Бледная, как сама смерть, что так отчаянно пыталась её забрать. Вся в ссадинах, синяках и кровоподтёках. Рука перевязана, живот, уверен, тоже. Грудная клетка еле заметно движется. К ней присоединены какие-то непонятные проводки, приборы издают противные звуки.

Присев на стул, я коснулся её здоровой руки. Такая холодная...

Видя Амелию в таком состоянии, зная, что она два раза чуть не умерла, сердце разрывается. Я так боялся потерять её, боялся больше никогда не услышать её голоса, не увидеть, как она закатывает глаза, раздражаясь на меня.

Я боялся, что не смогу просто сидеть около неё. Как это делаю сейчас.

- Привет. Знаю, ты меня слышишь. Ведь ты это делала, даже когда я молчал, - я перевел дыхание. - Естественно, я понимаю, что ответить ты не сможешь, но просто выслушай. Как делала это всегда, - начал я. - За такой короткий период, ты стала очень дорога мне. И до этого всего, я даже представить не мог себе насколько.
Когда я узнал о случившемся, думал сойду с ума от страха. Я очень сильно боялся потерять тебя. И если честно, до сих пор боюсь. Когда мне сказали, что шансы на твоё спасание малы, будто земля ушла из под ног. Но после операции, сказали, что всё обошлось, что ты в полном порядке и твоей жизни ничего не угрожает. Я сразу расслабился, с моей шеи словно сняли петлю. Я буквально считал часы до возможности прийти к тебе, - я слабо улыбнулся. - Но потом... Я услышал какие-то звуки, вышел из-за них в коридор к твоей палате, и увидел бегающих врачей. Мне сказали, что кровотечение возобновилось. Ты снова чуть не умерла.
От внутренней пустоты, я не знал, что мне делать. Я не понимал происходящего. Такое чувство, будто всё это было не со мной. Кажется, мой мозг просто не хотел воспринимать эту информацию. Хотел отгородиться от неё. И вот, спустя несколько часов, мне сообщили, что ты снова победила смерть. Ты снова выбрала жизнь.
Меня, к счастью, пустили к тебе. Как ты уже, наверное, поняла, - усмехнулся я.

- Знаешь, ты всегда говорила, что я очень понимающий человек. Возможно это так, но одного я понять не смогу никогда. Почему это всё происходит с тобой? Ты же такая маленькая, хрупкая, а испытываешь столько боли и страданий. Я не могу видеть, как тебе плохо. Знала бы ты, как я хочу забрать эту боль себе, лишь бы ты была счастлива. Но, к сожалению, это не в моих силах, - я поднял голову к потолку и глубоко вздохнул.

- Как бы дико это не звучало, но только сейчас, после всего этого ужаса, я понял, что ты мой человек. Человек, которого я безумно люблю. Именно когда я чуть не потерял тебя, я понял, насколько ты мне необходима. Я так сильно люблю тебя, что мне становится страшно от своих же чувств. Я никогда и никого так не любил.

- Я так хочу обнять тебя, поцеловать... Но не могу. Ты себе представить не можешь, как сильно меня это злит, - я осторожно провел пальцами по её ладони. - Можешь быть уверена, когда ты очнёшься, я от тебя и на шаг не отойду. Уже представляю, как это будет тебя бесить, - я улыбнулся, воображая себе эту картину. - Как будут хмуриться твои брови, как ты будешь закатывать глаза и бурчать не меня за то, что не даю тебе личного пространства. Но я буду рад даже этому.

- Я хочу видеть тебя рядом с собой каждое утро, - рукой коснулся её запутанных волос. - Хочу чувствовать твой запах... Я хочу чувствовать тебя...

Замолчав, я перевел взгляд с Амелии на окно. На улице уже темнеет, фонари подсвечивают снежные хлопья, падающие с неба. Так красиво. Жаль, что этого не видит Амели. Она так любит наблюдать за небом, звёздами. Как говорит она - за всем красивым.

От мыслей меня отвлёк усиленный звук приборов.

Что происходит?!

В палату мгновенно вбежали врачи, выталкивая меня за дверь.

Спустя десять мучительных минут, ко мне подошёл хирург Амелии. Вид у него был весьма озадаченный.

Нет, этого не может быть. Только не с ней...

Survivor | Выжившая | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя