Глава 17. Влад заболел?

318 16 0
                                    

POV Амели

После вчерашней прогулки Влад простудился. К счастью, температуры нет, только кашель и вялость. Но глядя на шатена, который надрывает своё горло и выглядит очень измождённым, моё сердце разрывается.

Так хочется, чтобы он чувствовал себя хорошо. Я даже готова терпеть его дурацкие шуточки и подколы, лишь бы он был снова бодрым и здоровым. Угораздило же его.

- Я пойду схожу в аптеку за лечебными травами, будешь пить травяной чай. Он мне всегда поднимает иммунитет, - сказала я Владу, который почти засыпал на кровати.

- Что это за травы такие, лечебные, - шатен показал в воздухе кавычки.

- Очень смешно. Ладно я пойду, скоро вернусь, - я поцеловала Влада в лоб.

- Лучше не целуй меня, пока я болею. А то ещё заразишься, не дай бог, - Влад такой Влад. Сам болеет, а печётся обо мне.

- Лучше бы ты о себе так беспокоился. Всё я ушла, - крикнула я, перед тем как закрыть дверь.

За ночь погода сильно изменилась. Чистое солнечное небо затмили тяжёлые серые тучи, появился ветер, пронизывающий до костей. Вчерашний легкий снег превратился в лёд, на котором упасть, как нечего делать.

Хочется поскорее дойти до аптеки, и вернуться домой, где тепло и уютно. Благо, она находилась недалеко, в пяти минутах ходьбы.

Я открыла дверь в помещение, как столкнулась с каким-то парнем или мужчиной. Он был в капюшоне, поэтому нельзя было разглядеть лица.

- Изините, - слишком знакомый голос... Где я его слышала? И тут меня осенило. Это его голос.

Страх сдавил мои лёгкие своими неотесанными руками. В глазах помутнело, от чего я облокотилась на стену аптеки. Этого не может быть. Это не может быть он.

Хотя чему я удивляюсь, если он на свободе. Он спокойно разгуливает по улицам, словно ничего и не было. Вполне возможно, что он уже нашёл новую жертву. Я ему не нужна больше. Ведь он меня даже не пытался найти. Я ему не нужна. Я могу быть уверенной в этом? Точно нет. Но надежда внутри меня настолько сильна, что я предпочту слепо верить ей, чем терзать себя сомнениями.

Купив липу, лофант и чебрец, я вернулась обратно домой. Владу я решила ничего не говорить. Он болен, ему сейчас ни к чему волноваться лишний раз.

Survivor | Выжившая | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя