Глава вторая

221 8 0
                                    

Скажем так, это не мой фанфик. Автор: Нежнее Острого Ножа

Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6092133
************************************
Подобного ранее с ним не приключалось. Вижн удивленно озирался по сторонам в поиске малейшей детали, за которую можно зацепиться взглядом. Искусственно созданный организм не нуждался во сне. Поначалу Вижн странно себя ощущал, когда все вокруг, когда Землю окутывал ночной мрак, ложились в постель, натягивая по уши пушистые одеяла, и с застывшей негой на лице отдавались в бережные лапы Морфея. В такие моменты он не знал, куда себя деть. Первые месяцы он находил утешение в изучении бескрайнего мира вокруг себя — готовить оказалось куда сложнее, чем об этом писали в книгах рецептов. Но Вижн за довольно короткое время наловчился, и вскоре все Мстители выстраивались в очередь за его стряпней. Все, кроме Железного Человека. Однажды Тор сказал: «В этом мире все постижимо, кроме него» — и с добродушной улыбкой похлопал ухмыляющегося гения по плечу. Вижн тогда немного не понял суть данного высказывания, однако, после всех ужасных вещей, произошедших из-за соглашения, он стал больше времени проводить со своим Создателем. Тони Старк действительно отличался ото всех людей, с которыми довелось лично пообщаться андроиду. Он не рвался со всех ног в постель по закату солнца, напротив, его приходилось порой силой тащить к кровати, чтобы тот не вырубился в собственной мастерской. Его голубые глаза искрились во время работы над очередным изобретением, заставляя с замиранием сердца следить за столь хрупкой атмосферой. За все это время Вижн понял смысл слов Бога грома. Сейчас же андроид не понимал происходящее. Он говорил об этом со Старком, и тот подтвердил, что в отдыхе Вижн не нуждается, но может впасть в некое состояние «между» сном и реальностью. Тогда Тони усмехнулся и сказал, что это может помочь коротать время по ночам. И Вижн искренне удивился, когда, закрыв глаза, очутился... во сне? Он словно плыл в пустоте, один всепоглощающий густой мрак, который пробирался под кожу, заставляя все внутри похолодеть. Вскоре впереди Вижн увидел еле заметные огоньки. Нахмурившись, он попробовал сделать шаг и, убедившись, что под ногами есть твердая поверхность, уверенно зашагал в сторону яркого мерцания. Вначале было невозможно сосчитать, сколько было переливающихся сфер, однако чем ближе подходил андроид, тем четче становились очертания шести небольших овальных камней. Они плавали во мраке, освещая небольшое место вокруг себя разными цветами: оранжево-красный, фиолетовый, синий, жёлтый, красно-розовый, зелёный и золотой. Все они парили, выстроившись ровно в ряд. Один из них почему-то особо привлекал Вижена, он словно манил его, тихо шепча: «Коснись меня». И андроид повиновался странному чувству, легко касаясь голубоватого овала. На ощупь камень оказался холодным и гладким, словно кусок мрамора. Но от соприкосновения с ним по телу прошла волна тепла, подобно недостающей части его сущности. В следующее мгновение другие камни опасно ярко засветились, ослепляя. Образовав круг, они начали с невозможно быстрой скоростью вращаться окрест застывшего андроида. И вместе со смешавшимися цветами перед глазами предстал до боли знакомый образ. Он светился мягким, будто бы обволакивающим огнем, выделяясь на фоне камней. Его лицо невозможно было разглядеть, но что-то теплое просыпалось в груди, глядя на эти очертания. Затем все резко погасло. Это мгновенно выбило почву из-под ног. Вижн начал падать вниз. Перед глазами снова проносились камни, незнакомые лица, но за всем этим все еще парил окутанный мягким огнем облик. Андроид щурился, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь, но из-за окружавшего его света это было невозможно. Вижн неожиданно приземлился на твердую поверхность и снова направился быстрым шагом к замершему образу впереди. Он шел, но тот человек был все так же далеко. Андроид ощутил резкий прилив злости: не дойти, не дотянуться, не увидеть. Так зачем его собственное подсознание показывает это? Громкий хлопок вывел его из раздумий. За сияющей фигурой появилась широкая тень. Она медленно начала приближаться, пока не оказалась ровно за спиной того человека. Вокруг раздался странно знакомый мягкий смех. Но в следующую секунду он сменился пронзительным душераздирающим криком, от которого камень, давший Вижену жизнь, резко ударил по сознанию с ужасающей силой. Он словно реагировал на раздававшийся эхом вопль и сигнализировал андроиду об опасности. Вижн поднял затуманенный взгляд и вздрогнул. Тень за спиной светящегося силуэта разрослась до пугающих размеров, образуя подобие человека. Только он не был похож на представителя земной расы: высокий, с необъятными по ширине плечами, его фиолетовая кожа опасно сверкала на свету. Гигант склонился к лучащейся фигуре, грубо хватая за горло и поднимая над собой, а затем пробил ей грудь рукой с нечеловеческой силой. Мягкий свет вокруг этого человека начал медленно угасать, а камни, все это время парившие неподалеку, меркнуть вместе с ним, словно их жизненная энергия была связана. Когда последний камень померк, и по пустоте вокруг последний раз пронесся тихий хрип незнакомца, Вижн полностью погрузился во мрак. В это же мгновение он резко открыл глаза. Вокруг были знакомые стены базы Мстителей, его комнаты. Он дома. Но тогда что это было? Вижн с хмурым видом коснулся камня во лбу, по телу в ответ разошлась волна мурашек, а перед глазами единым непрерывным потоком пронесся сон. Эхом в голове раздалось лишь одно имя — Танос.

Мстители-СветочМесто, где живут истории. Откройте их для себя