Глава семнадцать(2)

31 2 0
                                    

Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6092133

*************************

— Каково твое решение? — услышав голос позади себя, титан хмыкнул и обернулся. Старк спокойно стоял в паре метрах от него, но Танос чувствовал, что перед ним сейчас предстал Индио. Он навсегда запомнил эту снисходительную интонацию, равнодушный взгляд и вечно идеально прямую спину. Сейчас глаза Светоча светились золотистым, и титан знал, что это значит. — Ты уже знаешь, — на его лице расплылась злая усмешка перед тем, как он резко выставил перчатку перед собой. Яркая вспышка осветила зал, когда Танос со всей яростью направил всю энергию камней в Светоча. В голове ехидно звучал собственный голос, что у него нет шансов. Он уже дважды проходил этот этап. Дважды проигрывал. Дважды его оставляли в живых, даря шанс на новую жизнь. Ему не победить. Светоч с легкостью поглотил весь удар. От его фигуры лучами расходился ослепляющий свет, и Танос невольно сморщился. Руку неприятно ссадило, его тело больше не могло выдерживать всей мощи камней. Даже перчатка сейчас больше напоминала груду металла. — Мне так жаль, — Танос дернулся, когда в его голове раздался чужой голос. Светоч за долю секунды оказался рядом. Индио положил руку ему на плечо, заглядывая в глаза. — Мне дей­стви­тель­но жаль, что все так за­кан­чи­ва­ет­ся, — Таносу становилось тошно от жалости, которая звучала в голосе Светоча. Он поднял взгляд, встречаясь глазами с Индио. — Все сгорят в собственном пламени, и вы будете во главе этого пожара. Вы ничего не сделали для спасения Вселенной, — выплюнул ему в лицо титан. Его тело словно пронзило стрелой. Камни вибрировали, плавили перчатку, пока наконец не воспарили над головой. Индио проследил глазами за тем, как камни зависли в воздухе за его спиной. Такие маленькие, но такие могущественные. Они слишком опасны не в тех руках. Светоч вытянул руку. Камни один за другим проникали в его ладонь, растворяясь и сливаясь воедино с его силой. Танос все равно не смог бы прожить долго, его тело было слишком сильно покалечено мощью камней. А в его душе уже ничего не осталось, лишь всепоглощающая пустота. Индио аккуратно приложил ладонь ко лбу титана. — Надеюсь, ты обретешь покой, — мягко произнес он, когда Танос пустым взглядом взглянул на свои руки. Второй раз ледяные стены встретили огненные лучи, которые были столь сильные, что вырвались через окна на волю, ослепляя всех вокруг.

✧✧✧

Стив всегда думал, что самая страшная война прошла. Война, которая унесла миллионы жизней и затронула судьбы всего человечества. Однако то, что довелось пережить сегодня, не стояло даже в одном ряду с войнами Земли. Тут не было проигравших и победивших. Тут все были по локоть в крови, не чувствуя собственной боли и страха, все пытались не стоять на месте, лишь бы доказать самому себе — Я выжил. Роджерс чувствовал опустошение. После того, как Тони исчез из поля зрения, Черный орден словно взбесился. Их атаки стали яростнее, они рычали и готовы были впиться зубами в глотку врага. Мстителям удалось одолеть их, заручившись поддержкой Стражей. В разгар битвы к ним присоединился Тор, благодаря которому они довольно быстро справились с остатками Ордена. Ётуны и люди смогли оттеснить читаури, хотя многие были уже на пределе своих возможностей. Однако в какой-то момент монстры резко взревели и через минуту бездыханно упали на землю. Никто не понимал происходящего — корабли Таноса начали падать, наступающий противник пал в миг. Но в следующий миг все поняли — они смогли. Они победили. Только никто не радовался. На искаженных после боя лицах не было и тени улыбки. Мстители взволнованно переглянулись. Не нужно слов, все и без того думали об одном — жив ли Старк. Словно в доказательство их привлек яркий всплеск света из дальних залов замка. Он вырывался мощными лучами из окон, будто внутри здания было само солнце. Земля под ногами задрожала, некоторые башни, до этого задетые во время боя, начали рушиться, поднимая стены пыли. Стив хотел было ринуться вперед, вглубь обрушенных зданий, ведь где-то там находился Тони. Может, ему нужна помощь. В голове крутились мысли, каждая была хуже другой. Однако его остановил Барнс, крепко схватив за локоть. Вместо слов, он грубо обхватил пальцами его подбородок и заставил повернуть голову влево. Стив застыл, глядя на парящую в воздухе фигуру. Без сомнений — это был Тони. От него все еще исходил теплый мерцающий свет. Он медленно опустился на землю, радужка его глаз все еще была золотистой. Старк не торопясь приблизился к Мстителям, оглядывая их израненные лица. — Тони, — хриплым голосом прошептал Роджерс. Сердце глухо стучало под ребрами, пока он оглядывал фигуру гения. Тони был без костюма, его поддоспешник потрепался, а реактор светил все тем же знакомым холодным светом. Только Стив чувствовал, что было что-то не так. Поза Тони была слишком напряженной, его спина напоминала натянутую струну, а взгляд абсолютно ничего не выражал. — Кто ты? — Стив удивленно перевел взгляд на Баки, когда тот с хмурым видом обратился к Тони. «Он тоже заметил», — пронеслось в голове. — Я тот, кого называют Светоч, — все вздрогнули и начали переглядываться, когда громкий голос разнесся со всех сторон. Фигура Старка была неподвижна, а губы плотно сжаты. Но голос доносился отовсюду. — Что ты сделал с Тони? — Наташа зло сверкнула глазами, готовая в любую минуту ринуться дальше в бой. — Ваш друг в полном порядке, — поспешил заверить Индио, — я лишь помог ему совладать с силой камней, чтобы одолеть Таноса. Прежде чем навсегда исчезнуть, я бы хотел вернуть вам то, чего вы могли лишиться во время этой борьбы. Эта война не должна была случиться. Многие погибшие лишились долгой жизни. — Верни всех, дело-то, — Квилл скрестил руки на груди, внимательно глядя на Светоча. — Мне не дано вернуть всех, — в голосе Индио мелькнуло сожаление, — однако помочь все же смогу... Светоч прикрыл глаза, делая глубокий вдох. С его рук посыпались миллионы ярких огней. Когда же он резко открыл глаза, то все зажмурились от ослепляющего всплеска лучей. Наташа ахнула, когда увидела озирающуюся по сторонам Ванду. Она тут же кинулась к ней, прижимая еще не осознавшую происходящее девушку к себе. — Прости, дитя, — обратился к Максимофф Светоч, — но я не смогу вернуть тебе то, чего желает твое сердце. Вижн не был живорожденным существом. Мне не ведомо, куда отправилась его душа... — Но я могу вернуть то, чего желает твое сердце, сын Одина, — Индио взглянул на Тора, что непонимающе нахмурился. — Все, что дорого мне, еще со мной, — уверенно ответил Одинсон, — Я не понимаю, о чем ты. Светоч замер, вглядываясь в глаза Громовержца. — Ты не знаешь... — тихо выдохнул он, опуская взгляд. Тор нахмурился, чувствуя, как сердце неприятно сдавило от его слов. В голову лезли пугающие мысли, из которых его резко выдернул голос отца. — Верни его, — уверенно произнес Один, остановившись позади сына, — забери меня, но верни его... Светоч наклонил голову в бок, встретившись взглядом со Всеотцом. Столько скорби поселилось в этой душе, столько боли и сожаления. — О чем ты? — Тор выжидающе взглянул на отца, сжимая кулаки от напряжения. Один молча поднял взгляд на сына, плотно сжав губы. Его руки предательски тряслись, он не мог этого произнести, глядя ему в глаза. Тор медленно повернулся, чувствуя, как сердце словно стало реже биться. — Скажи... — прошептал он, остановившись напротив отца. — Скажи! — не выдержав молчания Одина, Тор резко обхватил его плечи руками и не сильно встряхнул. — Локи... — голос Всеотца дрогнул. Он хрипло выдохнул, прижимая ладонь к лицу. Глаз жгло от накопившейся влаги, которую Один собрал большим пальцем и тут же смахнул. Тор резко отступил от него точно ошпаренный. — Нет, — он покачал головой, упрямо зажмурился, — ты сказал, что все будет в порядке... — Тор, — Один протянул к нему руку, но блондин резко отдернул ее, зло глядя исподлобья.

Мстители-СветочМесто, где живут истории. Откройте их для себя