Глава десятая

36 3 0
                                    

Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6092133

***********************

Земля пропиталась кровью за секунды. Крики и нечеловеческий рев ледяных великанов смешались, отталкиваясь от стен и эхом продолжая ползти по улочкам. Танос твердо ступал по земле, с нескрываемым удовольствием наблюдая за тем, как етуны расправляются с теми грязными существам, что заполнили Сакаар, будто чума. Мир воров и дешевых наемников, которые готовы вспороть друг другу глотки за бутылку. Мир, погрязший в похоти и азарте. Титан давно хотел очистить планету от гнили. Час пришел. К тому же это был отличный повод взглянуть, на что способен мальчишка Лафея.

Танос не был разочарован. Локи уверенно командовал великанами, что со смирением в глазах взирали на того, кто вновь вернул им былую силу. Они готовы были идти за ним даже в Хельгард*, это читалось не только во взглядах великанов, но и в их отношении к Лафейсону. Они словно узрели Бога и с благоговением подчинялись, склоняя головы. А трикстер склонил с почтением голову перед титаном, остановившись в паре шагов от него. — Ты прекрасно справился, Локи, — довольно ухмыльнулся Танос, положив руку на хрупкие плечи етуна. — Я горжусь тем, как быстро мой младший сын учится. «Горжусь» эхом разнеслось в голове трикстера, отчего он еле заметно улыбнулся и, наконец, поднял взгляд на «отца». Титан заметил, насколько ярко пылал огонь в алых глазах, сколько желания и радости затаилось от его похвалы в мыслях полубога. Етун казался Таносу диким, но стоило раз его «погладить», как из колючего зверя трикстер превращался в послушное дитя, желающее отцовской ласки. Если бы он успел забрать ребенка из Етунхейма еще в младенчестве, пока Всеотец был занят семейными разборками, то Камни могли бы быть давно в его руках. Однако раз судьба не позволила этому случиться, значит, так было суждено. Башня Грандмастера пиком зияла посреди одинаковых серых домов, что муравейником окружали ее. Танос с долей презрения оглядывал пестрые стены, пока шел к месту, где задержали Эн Дви Гаста**. Этот древний вечно ярко одетый любитель игр с довольной ухмылкой встретил враждебного гостя, что скалой навис над ним. — Ох, какая встреча! — Гаст широко улыбнулся, проводя рукой по растрепанным седым волосам. — Я обожаю зрелищные игры, но ты превзошел сам себя! Планета за планетой! Боги, такая игра! — Ты все так же безумен, — равнодушно выдохнул титан, снимая шлем и откладывая его в сторону. — Ты знаешь, зачем я пришел. Танос выжидающе глянул на мужчину, что покачивался из стороны в сторону, мурлыча какую-то мелодию под нос и с насмешкой глядя снизу вверх на титана. — Сыворотка, — Грандмастер кивнул и раскинулся поудобнее в широком кресле. — Но что мне за это будет? Я не люблю серые финалы, где мое зрелище? — размахивая руками, воскликнул он и вальяжно закинул ногу на ногу. — Разве сохранение собственной жизни недостаточно? — Грандмастер удивленно вскинул бровь, услышав из-за спины титана тихий голос, который показался ему отдаленно знакомым. Локи бесшумно ступал, медленно обойдя «отца» и смерив Грандмастера изучающим взглядом. На долю секунды Гаст задумался, копаясь в воспоминаниях. — О! — неожиданно громко воскликнул мужчина. — Не наш ли это НЕ брат Повелителя молний? Трикстер непонимающе нахмурился, чувствуя легкий укол в груди от слов Грандмастера. — Конечно же! — довольно рассмеялся Гаст, поднимаясь с кресла. — Золотце, решил имидж сменить? Ты просто прекрасен. — От внимательного взгляда этого мужчины по спине етуна прокрались мурашки, его словно обдало жаром изнутри. В голове всплыли обрывки слов и фраз, картины, что хаотично плавали внутри. И на одной из них мелькнул Грандмастер, который широко улыбался и довольно хлопал в ладоши, глядя на кого-то справа. Второй образ был не знаком трикстеру: широкоплечий мужчина с будто вылитыми из стали крепкими руками, что были прикованы к железному креслу; пшеничные волосы отдавали золотом, но лицо было словно засвечено. Локи не смог увидеть даже его очертания. Танос недовольно покосился на застывшего етуна, что смотрел в одну точку, погрузившись в себя. Он не был уверен, что прошлая жизнь трикстера полностью померкнет, однако не ожидал, что пошатнуть воспоминания можно будет одним лишь упоминанием о Боге Грома. Все же брать неокрепшего трикстера было ошибкой. Его разум находился в шатком состоянии. Локи словно шел по канатной дороге, качаясь из стороны в сторону от малейшего дуновения ветра. Будь резкий порыв, етун упал бы на глубину. И это, по словам Супергиганты, сведет его с ума. — Сыворотку, или я вырву тебе хребет, — грозно произнес титан, переводя внимание Грандмастера целиком на себя. — Ты, как всегда, лаконичен, мой безумный друг, — сделав акцент на «безумный», Гаст довольно ухмыльнулся, видя, как опасно сверкнули глаза титана. — Я живу слишком долго, чтобы не иметь подстраховку, — Грандмастер взмахнул рукой, и в воздухе появилось расплывчатое изображение небольшого флакона с темной вязкой жидкостью. — Без меня вы никогда не доберетесь до сыворотки, — язвительно пропел Гаст, глядя на титана с явным предвкушением, — поэтому, поторгуемся?

Мстители-СветочМесто, где живут истории. Откройте их для себя