Pov Rassia:
И вот я уже развернулся собирался выходить . Я развернулся и пошёл в сторону лестницы.И так вот и улица ,я выхожу иду к остановке,но почему на меня люди так странно смотрят? Может что-то не так или где-то испачкался.Ладно дома разберусь.
Сажусь в маршрутку(ехать кст не долго ,а просто я лэнивая попка)вот приехали я достаю ключи и потихоньку двигаюсь по направлению к падику. Всё как обычно,звуки пьяной ругани,орание матом на ребёнка с квартиры снизу,впрочем ничего нового. Поднимаюсь по лестнице,о чём-то думаю и вот уже дверь. Я вставляю ключь в замок и дверь впустила меня.
Вот прихожая,захожу и смотрю в зеркало и вижу,что я бахилы не снял.
-Збс,так вот, что на меня так все пялились...Я прошёл в комнату взял портфель и сел за уроки.
Чо то где-то через 4 часа.
Омг,я сделал,я сделал это ,я доделал эти грёбаные уроки.Но т.к время было уже 23:36 я пошёл спацццц.
На утро.
Я встал и как обычно пошёл сначало в ванную ,а потом на кухню. И тааак ,что там в холодильнике? Правильно! Н-И-Ч-Е-Г-О!НИЧЕГО.Окей в столовке что-нибудь возьму ,я пошёл оделся и вышел из дома.
Время 7:48
Какой там первый мэ-м-м?Ага! Общество,и я пощёл к кабинету. Нас как обычно до звонка не пускали и вот мы вошли. Сажусь я на своё место ,и ловлю на себе косые взгляды одноклассников.
- Здравствуйте ,садитесь.
*сели*Она начинает всех проверять по списку и тут я.
-Так,а где у нас Ваня?
-незнаем*ответил класс*
-Эммм...ребята,я тут.
-Да нет же ,Ваня где? И кстати ты новенькая? Я тебя раньше не видела.Гробовая тишина.
-Х-х-орошо м-м-ожно выйти?
-Да,выйди.Хоспаде,что это было и почему меня назвали ,,новенькая,,?
Я решил взять телефон включил на нём фронталку(переднюю камеру)и то что я увидел это для меня был просто шок!____________________________________
Ну чо?Интрига ,интрига?Кст есть вопрос вам вообще нравится читать это убожество. Напишите плс в комм.❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать с 0
AdventureВсё бы хорошо,но счастью когда-то прийдёт конец.Конец всему-тому,что ты любил,чем дорожил и главное...кем дорожил. Ты забываешь,родных,близких, а главное любимых. Тем с кем раньше ты мог сидеть часами на крыше,любуясь луной. С тем,кто мог поддержать...