Я пошла домой вся разбитая ,ну как по дороге я купила мороженку. Ага ,за 6 рублей ,, Красная цена,,
Когда я пришла ничего такого в принципе я не видела,только рыбка в аквариуме умерла,а так ничего. Мне стало очень плохо,я пошла в больничку,типа прям кружит кружит кашель,горло. Как будто цветы в лёгких.
Я пришла к педиатру. Карта там и т.д вообщем там была ПОЛНАЯ задница. Столько людей и все с записью ,без записи ,шли как попало. Вообщем простояла я там часа полтора и вот АЛЕЛУЯ моя очередь.
Захожу я значит в кабине ,а там,кто бы вы подумали-Ита. Я так и думаю:сейчас спрошу что со мной ,а потом и про Ами.
-Оу,привет. Что случилось?-Ита.
-Привет,да плохо себя чувствую голова кружится и в лёгких что-то колится,будто цветы.
-Цветы говоришь? И давно это у тебя?
-Ну в лёгких просто покалывало,прям не много. А голова только сегодня.
- Хорошо,дай я тебя осматрю.
-Ок.
-тааак,А ты знала,что у тебя и вправду цветы в лёгких?
- Да? И что-бы мне теперь делать?
-Так вот тебе направление к Японии иди без очереди это серьёзно.
-Но...
-Что но. Давай.
-Ита я хотела спросить . Ты что-нибудь знаешь про Америку?
-Про Америку ? А что с ним?
-Ты не знаешь ,но ведь ты и Упа. Ладно спасибо.
-Стоп,стоп. Я и Упа? Может это? Знаешь это была не Я, это была мама-Ф.И.
-А что они хотят от Америки?
-Я не знаю, но кажется что-то на счёт Аляски и Канады. Они вроде хотели их у него забрать. Я понимаю Аляска это колония,но Канада... это же самостоятельная страна хоть и брат Америки.
- Хорошо,спасибо. Пока.
-Стой,на счёт болезни. Я тебе сразу скажу ,что тебе нужно будет побыть недельку за городом,может к дедушке?
-А почему?
-Япония расскажет.
- Хорошо, тогда пока.
-Пока.Я пошла к Японии и она сказала всё тоже самое,но и дала лекарство, которое надо принимать каждый день три раза.
Фуууух наконец-то. Надо дедушка позвонить и предупредить.
-*гудки*алло дедушка, привет.
-Привет,что случилось.
-Да,я решила к вам на дачу приехать на недельку.
-А что так,ты никогда не хотела ,а теперь захотела.
-Да,тут такое дело. Вообщем у меня цветы в лёгких.
-ООО,так ты влюбилась?
-А,откуда ты знаешь.
-Девочка моя,у нас в роду если влюбился то у тебя цветы в горле-это ничего,но если ты каким-то образом не Можешь его или её увидеть,то всё.
-Что всё.
-Мммм....как бы сказать, ты умрёшь.
-Что,как так сразу?
-Нет через два месяца.
-А что если я на природу еду?
- Это тебе врачи наплели? Это просто поможет на 1 неделю чувствовать себя лучше,а так только увидиеться.
- Хорошо,я всё-равно приеду.
- Хорошо,удачно добраться. Пока.
-пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать с 0
AdventureВсё бы хорошо,но счастью когда-то прийдёт конец.Конец всему-тому,что ты любил,чем дорожил и главное...кем дорожил. Ты забываешь,родных,близких, а главное любимых. Тем с кем раньше ты мог сидеть часами на крыше,любуясь луной. С тем,кто мог поддержать...