проблемс.

43 2 1
                                    

-мы пришли?
-да.

Они пришли в зал и их встретила экскурсовод.

Что-то мне это не нравится. Нет не экскурсия и не экскурсовод,нет что-то совсем другое.Как будто что-то скоро произойдёт и разобьёт этот прекрасный день в дребезги.-думал про себя Союз.

они поднялись на второй этаж , и вдруг союз как будто кого-то вспомнил.

И вправду ,он вспомнил,но не кого-то ,в что-то. Какое-то событие:

--в башке Совка--
Так,если тут рассказывают как придумали ёлочные игрушки и где их придумали,и вообще в каком времени. А придумали их во времена РИ то.

-Ой бляяяяя....-тихо и со злость в голосе сказал Сова.
-папочка,что случилось?
-Да так ничего.

А может рассказать им? Да нет,они его раз в жизни видели а Рося то вообще никогда. Ладно он всё равно прийдёт. Он  приходит когда о нём начинают разговор и...

-Б-б-атя? Ты так быстро?
-А что? Не рад что-ли отца увидеть?
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ох , люди . Я написала еще одну главу , и есть  одна маленькая проблема
вот знаете , когда вас не хотят брать с дачи или деревни в город в моем случае с дачи , и вам говорят на следущий день    ехать на автобусе . Оставляют деньги, там говорят когда нужны идти . А ты идиотка , просыпаешься в 8:30 когда автобус у тебя в 9:21. Просыпаешься идешь кушаешь уже время 8:40 . Потом помогаешь по хозяйству там время 8:50 одеваешься пока что  время 9:18 , когда  уже все сделала и ты такой(ая) круто я опоздал(а) . Приходишь ждешь этот тупой автобус полчаса в надежде что ты всё-таки не опоздала , и прошло типа 30 мин ,я пропустил автобус и  ждать теперь мне 3 часа следующий.

Абажаю.

Начать с 0Место, где живут истории. Откройте их для себя