неджданчик дыа)

24 2 2
                                    

Предисловие:
Меня тут не было с августа, но да пох) обрадую теперь я скорее всего не буду писать фф как аутистка) если его кнчн кто то ещё читает)ну не буду топить,погнали дальше)))

~перенесёмся в светлое будущее наших персонажей~

Наша зайка Роса выздоровела и всё у неё стало прекрасненько. Живёт себе и в уст не дует. Общение, веселое время припровождение - этим она пока что и живёт.
Братики-сестрички помогают Россиюшке , а она им в ответ.

В один из прекрасных майских деньков на телефон русской пришло уведомление о текстовом сообщении

"У вас одно уведомление,разблокируйте что бы прочесть"

Наша девочка разблокировала свой мобильник и стала копаться в сообщениях, вскоре она дошла до того самого нового

???: здравствуй солнце, давно не виделись)) давай сходим на прогулку, сегодня ближе к обеду)

Отвечает Роса анониму-
Я бы с радостью, но ведь я даже не знаю кто вы...

???: думаю тебя обрадует моя компания, не переживай, зла я тебе не приченю

Хорошо, тогда наверное я прийду..

???: отлично, до встречи)

Россия была довольно взволнована и слегка напугана.она стала корить себя мыслью как можно быть такой наивной и доверчивой, но она уже согласилась на встречу. Она думала кто же это может быть, кто ей пишет такие сообщения.

Девушка быстро собрала вещи что ей были нужны и на всякий случай взяла раскладной нож, мало ли что случится.

Вскоре та пришла в нужное место и знаете, ей не пришлось долго ждать.

За спиной девушки появился тёмный силуэт , который приближался к ней всё ближе и ближе. Прислушавшись можно было слышать дыхание того загадочного человека...

И вот он подходит почти вплотную к девушке, приподнимает руку и кладёт её ей на плечо..

Пульс девушки участился как и её дыхание, она была напугана от этого холодного,мрачного прикосновения..она медленно поворачивает голову

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начать с 0Место, где живут истории. Откройте их для себя