Из палаты вышел Америка и разбил свою кружку с кофе.
Pov Amerika:
Я ахуел когда увидел это! Передо мной стоит секс бомба с 3 размером и сочной жопой(автор:помойму когда сменился пол то сменился и характер😐).-А-америка?
-Да,я и хотел на счёт этого поговорить. И как раз и ты расскажешь что с тобой случилось и почему ты стала секси бомбой.
-Ой,харош пендос(да,да и у неё тоже смена характера).Рассказывай как это случилось.
- Ну в общем в 00:00 со мной произошло что-то странное, но я не обратил на это внимание Просто лёг спать.
- Так, а что случилось с тобой?
- Ну ... Я просто пришла на учёбу и я поймала на себе много непонятливых взглядов Одноклассников на себе, вышла из класса и посмотрела в камеру, и увидела это.
- так, ясно и что как теперь живешь?
- Да, вроде бы всё нормально, Но единственное Я не привыкла пока что к этому телу, и только начинаю привы...Блять я не сдержался схватил её за талию и придвинул к себя. Но она ТАКАЯ ГОРЯЧАЯ ПРОСТО НЕТУ СЛОВ. Я затянул её в поцелуй.Она сначала не ответила,я даже понял в чём причина . Она не много подождав ответила. Так мы простояли минуты 2.
End pov by Amerika:
pov by Rassia:
Нас кто-то прервал,это была мед сестра она сзывала всех на обед. Все соседи из палаты Ами уже вышли ,а я воспользовшись шансом и ключом от палаты толкнула Америку внутрь.
End pov by Rassia.
Pov by Autor:
Россия толкнула Америку в палату и махом руки закрыла дверь от неё на ключ.
Америка взял инициативу в свои руки и прижал ,,Настю,, к стенке затянув её в страстный поцелуй. Их языки сплелись в жарком танце. это продолжалось на протяжении 3-ёх минут.
После Ами повалил Росс на кровать и стал оставлить багровые засосы на её шее...
_________________________________________
Я вас молю простите простите простите простите у меня БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА именно из за неё я не смогла писать новые главы . Я обещаю это исправить. И пожалуйста простите за маленькие главы. Я сейчас всё объясню на счёт этого фанфика.1.Я уезжаю в лагерь и там могут забрать телефон(но я её спрячу).
2. Я разфигачила СВОЙ телефон и он в ремонте до пятницы(сейчас я пишу с маминого).
3. У меня нэту идей.И ещё раз прошу вас не кидайте тапки👟
*спряталась под одеяло и пишет новую часть*Kill me please плиииз плиизз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать с 0
AdventureВсё бы хорошо,но счастью когда-то прийдёт конец.Конец всему-тому,что ты любил,чем дорожил и главное...кем дорожил. Ты забываешь,родных,близких, а главное любимых. Тем с кем раньше ты мог сидеть часами на крыше,любуясь луной. С тем,кто мог поддержать...