Гермиона оторопела от того, что Драко обнял её. Она шарахнулась от него и посмотрела в глаза Малфою.
-Ты боишься меня,Грейнджер?-спросил Драко, медленно приближаясь к Гермионе.
-А ты как думаешь,Малфой? Ты украл меня, изнасиловал, скоро у нас свадьба, но я этого не хочу и ты еще спрашиваешь боюсь ли я тебя?-Гермиона набралась смелости и сама подошла к Драко. Она обратила свой взгляд на него. Драко вновь стало жаль Грейнджер. Он сам не понимал почему, но хотел опять обнять Гермиону.-Грейнджер,ты думаешь мне легко? Я не хочу жениться на тебе, мне эта свадьба вообще не нужна, а нужна только моему отцу! У меня проблем по горло, а тут еще и ты,-Драко замолчал и присел на край кровати. Гермиона молча наблюдала за ним.-Грейнджер, мне кажется мы с тобой одинаково несчастны,-уже тише сказал произнес Драко. Гермиона подошла и села рядом с ним.
-Ты не можешь меня отпустить,Драко?
-Нет, если бы я мог, то давно бы тебя здесь не было,Гермиона,-эти несколько минут, после того, как они назвали друг друга по имени, прошли в звенящей тишине. Следующие два дня Гермиона и Драко даже не разговаривали. Между ними была какая-то неловкость. Но в один день все изменилось...
Гермиона Джин Грейнджер сидела в библиотеке Малфой-Мэнора и читала книгу. Теперь ей разрешали ходить спокойно по коридорам мэнора, все-таки она невеста Драко. Малфой младший решил сделать подарок на свадьбу для Гермионы и ходил по своему дому в поисках девушки, но долго искать не пришлось. Вчера ей разрешили посещать и библиотеку ,и поэтому она,наверняка, была там. Драко не ошибся. Он застал Гермиону читающую очередную книгу. Тихо подошел к ней сзади, наклонился и прошептал:
-Грееееейййнджееер...-Гермиона испугалась. Молниеносно развернулась и увидела улыбающегося Драко,-видела бы ты свое лицо,Грейнджер,-Драко залился смехом, а Гермиона,надув губы, отвернулась.
-Малфой, не делай так больше, пожалуйста.
-Не удержался,-ухмыльнулся Драко и сел напротив Гермионы. Сегодня наряд для Гермионы Драко выбрал слишком откровенный. Черное полупрозрачное платье до колен, просвечивался черный кружевной бюстгалтер, глубокий вырез на груди и открытая спина. Драко залюбовался Гермионой. Грейнджер, заметив это, прикрылась книгой.
-Чего тебе нужно,Малфой?
-Гермиона, я пришел, чтобы сообщить о моем подарке для тебя на нашу свадьбу. Я уверен, что тебе понравится. Он взял Гермиону за руку и сказал, чтобы она сейчас отправлялась в свою комнату и переоделась в приготовленную для нее одежду. Переодевшись, Гермиона спустилась в большой зал,где находился камин. Драко завязал ей глаза, взял за руку и они вошли в камин. После перемещения Гермиона услышала множество голосов. Затем почувствовала, что они снова перемещаются. Потом они шли некоторое время, а когда Драко снял с нее повязку, она не смогла сдержать своих слез и расплакалась.
Гарри, Джинни и Рон сидели в гостиной дома Уизли и продумывали план по спасению Гермионы. Ясно было лишь одно, что им нужно как-то пробраться в Малфой-Мэнор. Сделать это нужно до свадьбы, потому что на свадьбе будут Пожиратели и они смогут помешать троице. Миссис Уизли зашла к троице с какими-то письмами в руках. На ней лица не было.
-Мама, что-то случилось?
-Ребята, это адресовано вам,-миссис Уизли отдала то, что было у нее в руках. Гарри потерял дар речи, когда увидел, что это. Это были приглашения на свадьбу Драко и Гермионы. Он долго всматривался в красивое приглашение.
-Выходит, что не нужна ей никакая помощь!-подскочил Рон,-а мы сидим и придумываем план как её спасти! А она нам приглашения на свадьбу прислала.
-Рон,успокойся! Гермиона не стала бы просить меня просто так. Выходит, что она хочет объясниться на свадьбе? Так, стоп!-Гарри поднялся на ноги и замаячил по комнате, Джинни остановила Поттера и сказала:
-Гарри, если Гермиона прислала нам эти приглашения, то значит она нас ждет на своей свадьбе. И если мы пойдем туда, то только тогда узнаем от Гермионы всю правду,-Джинни обняла своего парня, а Рон в то время недовольно смотрел на них. Гарри вышел на улицу. Он шел в неизвестном для него самого направлении и думал. Почему все это кажется ему странным? Стоит ли ему идти на эту свадьбу? Гарри решил, что он пойдет. Если его позвали, то это значит, что его там ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденная жена
FanfictionГрязнокровка!? Почему именно магглорожденная должна разрушить это проклятие? Но кто знал, что все повернётся именно так...