-Гермиона!-закричал Гарри Поттер. Парень подбежал к девушке и сжал её в своих объятиях. Рон стоял просто в ступоре, когда увидел округлившийся живот Гермионы, своей бывшей девушки. Им всем было нетрудно догадаться от кого Гермиона ждет ребенка.
-Что же мы на пороге стоим,-затараторила Джинни,-Гермиона, ты вся вымокла до нитки! А ну живо в дом!-рыжеволосая подтолкнула Гермиону вперед. Миссис Малфой не знала, как примут её друзья, когда увидят, что она беременна. Все-таки этот ребенок от Драко Люциуса Малфоя. Да и сама она уже не Грейнджер. Она жена Пожирателя смерти. Но все оказалось хорошо, даже слишком хорошо. Все, кто присутствовал в доме четы Уизли приняли её очень хорошо. Гермиона была взволнованна, так как она была уверена, что Драко уже заметил её отсутствие и уже ищет её. Именно поэтому она пришла сначала сюда, чтобы попросить помощи.
-Гермиона, как ты себя чувствуешь?-Поинтересовалась Молли Уизли.-Ты наверное очень устала, да и для малыша твоя усталость не в радость. Может отдохнешь?
-Нет, спасибо. Все хорошо,-улыбнувшись ответила Гермиона.
-Как тебе удалось сбежать?-задал свой главный вопрос Гарри Поттер. Гермиона опустила голову вниз и некоторое время не решалась ответить.
-Просто так получилось, что Люциус и Нарцисса сегодня покинули вместе Малфой-Мэнор, а Драко ближе к вечеру крепко уснул. Вот именно тогда я и сбежала, но я уверена, что меня уже ищут, поэтому прошу вас мне помочь,-Гермиона посмотрела на всех, кто находился в гостиной взглядом, наполненным болью,обидой,страхом. Конечно же ей просто не могли отказать.
-Мы поможем тебе,милая,конечно,поможем,-сказала миссис Уизли и обняла девушку.
-Какой план?-неожиданно для всех заговорил до этого молчавший Рон. Гермиона лишь улыбнулась.
-Я уже сказала, что уверена в том, что меня уже ищут. В первую очередь Малфои будут проверять дом моих родителей,-в этот момент на Гермиону уставились несколько пар глаз.
-Но...Герми..-не успела договорить Джинни, как Гермиона её перебила.
-Еще до свадьбы и беременности Драко привел меня к родителям и сказал, что они обязательно меня вспомнят, ведь родительская любовь сильна. Все именно так и случилось. Они действительно вспомнили меня, но больше после этого я у них не была. Поэтому они сначала будут искать меня у них и я прошу вас, если что защитить их, а после того, как они оттуда уйдут, то я перееду к родителям.
-Неплохо, но может тебе стоит жить у нас?-обеспокоенно спросила миссис Уизли. В её поддержку все сидевшие закивали головами.
-Спасибо вам большое, но я уже все решила.
Драко проснулся рано утром и обнаружил, что его жены нет в комнате. "Уже в столовой"-подумал про себя молодой мужчина и улыбнулся своим мыслям. Он тут же вспомнил приказ Лорда и улыбка спала с его лица. Сегодня же нужно рассказать все Гермионе! Драко поднялся с кровати и поспешил в ванную комнату. Выйдя оттуда, он уже направился на завтрак. Малфой младший очень удивился, когда обнаружил, что Гермионы нигде нет. Он подумал, что она в саду, но проверив её там, он с ужасом осознал, что Гермионы нигде нет. Драко в ярости влетел внутрь дома.
-Вэнди!-прокричал Драко.
-Д-да, хозяин,-появился эльф Гермионы.
-Где Гермиона?
-Вэнди не знает, хозяин!-из-за угла появился старый домовик, который сегодня ночью пытался помешать сбежать Гермионе, но кто ж знал, что на этого домовика не действует заклятие, которое хотела наложить Гермиона!
-Хозяин,-немного грубым голосом произнес домовик,-она сбежала,-эти слова врезались в голову Драко. Эльф объяснил, что пытался ей помочь. Вернулись Люциус и Нарцисса, увидев обеспокоенного и разъяренного сына, Люциус поинтересовался :
-Что случилось,Драко?
-Гермиона сбежала сегодня ночью.
Как и предполагала Гермиона, Драко первым делом отправился в дом родителей Гермионы, но каково же было его разочарование, когда он осознал, что её нет и здесь. Малфои не хотели шумихи и поэтому решили не предавать огласке пропажу Гермионы Малфой. Даже решили не говорить об этом Темному Лорду. Оборотное зелье. именно оно помогло Рону Уизли остаться незамеченным, когда он находился около дома четы Грейнджер в то время, когда Драко появился там. Когда Рон прибыл домой, то он обрадовал Гермиону, сказав, что все чисто. Гермиона,Гарри,Джинни и Рон направились в дом родителей Гермионы. Родители с удовольствием приняли Гермиону. Девушка конечно же не стала открывать всей правды родителям.
Прошло уже почти три месяца с того момента, как Гермиона вновь стала жить с родителями. Но не было и дня, чтобы она не вспоминала Драко. Она окончательно поняла, что действительно полюбила его. Была бы возможность, то она бы вернулась к нему, но нет. Возможность быть с ним она упустила. Теперь придется жить с родителями ребенком. Практически каждый день её навещали друзья. В это время Драко где только не был! Он просто с ума сходил от того, что не может найти свою жену и ребенка. Он был и в доме Уизли, но и там он не нашел Гермионы. Узнал о пропаже девушки и Лорд. Никогда еще так не мучили Драко круциатусами! Сейчас же девушка сидела в гостиной вместе со своей матерью, Джинни и Гарри и пила чай. Живот Гермионы был просто огромный! Ведь ей скоро уже рожать. Лицо Гермионы резко исказилось от боли.
-Милая, что-то случилось?-поинтересовалась миссис Грейнджер.
-Кажется я рожаю,-ответила Гермиона. В доме началась суматоха. Гермиону нельзя доставлять в больницу Св.Мунго, потому что сразу об этом узнает Малфой.
-Сюда срочно нужно врача из магического мира! Если ребенок будет наделен сильной магической силой, это может раскрыться,-прокричал Гарри и отправился за врачом. Уже через полчаса в доме Грейнджер была молодая женщина,которую привел Гарри. Гермиону отвели в отдельную комнату и врач всех попросила выйти из комнаты и убедила всех в том, что справится сама. Из комнаты слышались крики Гермионы уже долго. Для всех было неожиданностью, когда в дом ворвался Драко, а за ним в дом вошла Нарцисса.
-Где она?-в ярости спросил Драко.
-Подожди! Тебе туда нельзя!-встал на пути у Малфоя младшего отец Гермионы. На плечо сыну положила руку Нарцисса.
-Сынок! Лучше подождать,-Драко плюхнулся в кресло. Послышался детский плач. Миссис Грейнджер не смогла сдержать слез. Дальше никто ничего уже не слышал. Все просто кричали от радости, а когда все утихли, то услышали будто плачет не один младенец. Со второго этажа спустилась врач.
-Миссис Малфой родила двойню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденная жена
FanfictionГрязнокровка!? Почему именно магглорожденная должна разрушить это проклятие? Но кто знал, что все повернётся именно так...