Гермиона все вспомнила и поняла, что это Драко притащил её сюда и что она сейчас находится в Малфой-Мэноре. Грейнджер завороженно смотрела на то, как Нарцисса грациозно идет к креслу и присаживается. Миссис Малфой жестом указала Гермионе присесть на кровать. Гермиона послушалась её и присела на край кровати. Нарцисса недолго молчала, но все же решилась заговорить.
-Гермиона Грейнджер, вы находитесь в Малфой-Мэноре. Я Нарцисса Малфой. Теперь это ваша комната на недолгое время. После свадьбы вы переедите в комнату к моему сыну Драко.
-Что? Какой свадьбы? Вы о чем? Это какой-то розыгрыш? -Гермиона вскочила с кровати и теперь бродила по комнате. Она ничего не понимала.
-Гермиона, успокойтесь.-спокойно произнесла Нарцисса.
-Пожалуйста объясните, что я здесь делаю?
-Это вам буду объяснять не я. Я пришла вас известить о том, что теперь у вас есть личный домовик в этом доме, -Нарцисса хлопнула в ладоши и в комнате появился домовик, -это Вэнди.-с этими словами Нарцисса удалилась. Гермиона бросилась к двери, но все попытки открыть её были тщетны. Грейнджер сползла вниз по стене и дала волю свои эмоциям.
Драко сидел в своей комнате и пил огневиски. Он только что украл Гермиону Грейнджер! Теперь нужно заставить её написать письмо в школу о том, что она не сможет продолжать дальше учебу. В дверь постучали и в комнату вошли Нарцисса и Люциус. Люциус присел в кресло, а Нарцисса встала около него.
-Сын, -начал говорить Люциус.-тебе нужно объясниться перед Грейнджер и поставить её в известие о свадьбе.
-Я знаю, отец.
-Иди сейчас, Драко, -ласково сказала Нарцисса.-она с ума сойдет от того, что ничего не знает и не понимает. Драко встал и гордой прямой походкой пошел в комнату своей невесты. Когда он открыл дверь, то увидел, что Гермиона стояла возле окон, пытаясь сорвать с них шторы, а рядом с ней бегал Вэнди и, схватившись за голову, кричал:«Мисс, не делайте этого! Хозяин накажет Вэнди.» Драко, оставаясь незамеченным, прошел в глубь комнаты и уселся в кресло. Он внимательно наблюдал за Гермионой и заметил, что она сильно исхудала.
-Грейнджер, -подал голос Драко, тем самым, заставив Гермиону обратить на него внимание, -до нашей свадьбы тебе нужно побольше есть, чтобы поправиться.
-Малфой, какой еще свадьбы? Почему я здесь? -Гермиона быстро приблизилась к Драко, тот уже поднялся с кресла, и она стала бить его своими кулачками в его грудь. Драко перехватил её руки и спиной прижал её к себе. Одной рукой он продолжал её держать, а другая рука поднялась на шею Грейнджер. Гермиона чувствовала его горячее дыхание и так же она чувствовала, что он выпил. Слезы полились из её глаз. Драко отпустил её и приказал (да-да, именно приказал) сесть на кровать. Гермионе ничего не оставалось делать, как послушаться Малфоя младшего. Грейнджер присела на край кровати; Драко подошел и присел перед Гермионой на корточки.
-Грейнджер, ты в этом доме находишься в роли моей невесты, а в скором времени станешь миссис Малфой. Ты нужна мне для того, чтобы я разрушил проклятие, которое уже не один десяток лет нависает над нашем родом. Гермиона, -Драко одними пальцами схватился за её подбородок и тем самым, заставив посмотреть её на него, -ты родишь мне не одного ребенка и на мне закончится это проклятие,но не думай, мне не хочется жениться на тебе, Грейнджер, -Драко уже встал и ходил перед Гермионой туда-сюда, а Гермиона смотрела на него и не могла поверить в его слова.
-Малфой, меня все равно спасут. Я не выйду за тебя!
-Кто тебя спасет, Грейнджер? Ты напишешь письмо в Хогвартс о том, что ты дальше не будешь продолжать учебу. Ты сделаешь все, что я скажу, Гермиона.
-Нет, Малфой, я ничего не буду делать. Ты, -Гермиона подошла к Драко и ткнула пальцем ему в грудь, -гребанный хорек, думаешь, что тебе и твоей семье все позволено?
-Грейнджер, -Драко перехватил её руку и прижал Гермиону к себе так, что они соприкасались лбами, -советую тебе попридержать язык, ведь твоя судьба теперь в моих руках! -и он ушел. Сказав Гермионе чтобы она стала лучше питаться. Теперь Гермиона поняла все: почему Драко был к ней добрым, постоянно пытался быть рядом и все в этом роде. Вот, что означали те слова:«Ты мне нужна». Гермиона не знает сколько она просидела на полу и сколько уже плакала. Вэнди все крутился вокруг нее и пытался её успокоить. Гермиона решила проверить, что находится за всеми дверьми. Она открыла первую дверь и за ней увидела огромную ванную комнату, выполненную в светлых нежных тонах. Но тут же она закрыла эту дверь. Открыв другую, она увидела гардероб, в котором было полно одежды, дорогой и роскошной одежды. Гермиона бросилась к двери, за которой был коридор. Она пыталась её открыть, но ничего не получалось. Грейнджер уже давно поняла, что палочку у нее забрали и выхода нет. Остается только ждать спасения. Она легла на кровать и моментально уснула.
На следующий день в Малфой-Мэнор прибыл гость. Этим гостем оказался Темный Лорд. Драко был в доме, так как были выходные и не нужно было на учебу. Лорд потребовал показать ему девушку. Он должен был убедиться в том, что она здесь. Гермиона спала, но как только она услышала шум, то она проснулась. Дверь открылась и когда она увидела того, кто появился, то просто потеряла дар речи.
-Юная леди, здравствуй,-прошипел Лорд и повернулся в сторону, где стояли Драко и Люциус. Потом они ушли, а Гермиона осталась одна. Вэнди принес ей поднос с едой, но Гермиона даже не притронулась к еде. Вскоре в комнате появилась Нарцисса. Она спросила о самочувствие Гермионы, но та ничего не отвечала. После Нарциссы в комнате появился Драко. Он наложил на нее империус и она написала письмо в Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденная жена
FanfictionГрязнокровка!? Почему именно магглорожденная должна разрушить это проклятие? Но кто знал, что все повернётся именно так...