Глава 35

2.1K 57 4
                                    

Кто бы мог подумать, что настолько разные люди могут полюбить друг друга? Она - Гермиона Джин Грейнджер. Лучшая ведьма столетия. Магглорожденная ведьма, которых так ненавидят чистокровные волшебники. И он - Драко Люциус Малфой. Чистокровный волшебник, аристократ, завидный жених магического мира. Кто? Кто же мог подумать, что они станут мужем и женой? Кто мог подумать, что Гермиона родит от Драко двух замечательных детей? Скорпиус и Грейс- копия отца. Драко просто в восторге от этих двух светленьких ангелочков. Как Драко и обещал, на следующий день они уже были в Малфой-Мэноре. Гермиона не знала, как отреагирует на её возвращение Люциус Малфой. Все-таки она сбежала от них. Сначала втерлась в доверие, получила обратно в свои руки свою палочку и сбежала. Ну а что они хотели? Чтобы Гермиона жила взаперти? Не виделась со своими друзьями? Нет. Она так не могла и сбежала. Сбежала и из-за Драко. Из-за обиды на него. Он её украл, насиловал, унижал. Но кто же мог подумать, что уже через несколько недель после своего побега Гермиона Малфой начнет скучать по своему вроде как нелюбимому мужу? Теперь она была полностью уверена, что любит его. Драко был тоже уверен в точно таких же чувствах по отношению к Гермионе. Люциус принял Гермиону не очень хорошо. Он устроил такой скандал, что ей хотелось сбежать вновь. Да и не только ей, но и Драко тоже. Малфою младшему надоело это все. Он хотел тихой и спокойной жизни с женой и их детьми. Люциус требовал палочку Гермионы, дабы она больше не смогла сбежать. Драко сказал своему отцу, когда они были наедине, что Гермиона сама захотела вернуться обратно и что нет больше поводов переживать за то, что она может вновь исчезнуть. Люциус поверил. И окончательно убедился в том, что между Драко и Гермионой есть теплые чувства тогда, когда он увидел как они сидели в комнате, которую оборудовали специально для Гермионы и детей. Гермиона сидела на большой кровати, облокотившись на спинку этой самой кровати, а Драко сидел, обняв её. Между ними лежали Скорпиус и Грейс. Люциус вошел в комнату молча, внимательно стал разглядывать своих внуков. Разглядев их внимательно, он узнал в них Малфоев. Они были очень похожи на Драко. И в них было что-то и от дедушки. Люциус не стал скрывать того, что безумно рад своим внукам . Рад также тому, что наконец-то проклятие, которое долгие годы нависало над Малфоями, разрушено.Новость о том, что Гермиона Малфой родила двойню, быстро разлетелась по магическому миру и стала самой обсуждаемой. Люциус и Нарцисса предложили Гермионе приглашать своих друзей в гости, да и Драко был не против. Новость о том, что Гермиона вновь находится в доме Малфоев, быстро дошла и до Темного Лорда. 
      Люциус, как всегда, вел двойную игру: пытался услуживать Темному Лорду, но также с улыбкой на лице встречал в своем доме Гарри и Джинни, которые сначала с неким страхом сделали шаг в камин, чтобы отправиться в Малфой-Мэнор, но уже скоро они со спокойной душой посещали этот замок. Люциус был хитер. На сегодняшний вечер он предложил Гермионе пригласить Гарри и Джинни на ужин. Гермиона конечно же была не против. Вечером, оставив Скорпиуса и Грейс с домовиками, кстати им было уже по два месяца, она на кухне командовала другими эльфами 
-С минуты на минуты появятся гости, поторопитесь!- да, теперь Гермиона больше походила на Малфоев. Гарри и Джинни это давно заметили.
-Гермиона,- позвала девушку Нарцисса,- Гарри и Джинни уже здесь. Они в зале, иди к ним,- тепло улыбнулась женщина и заняла место Гермионы.
       Вечер не предвещал ничего плохого. Все Малфои, Гарри и Джинни сидели за столом и весело проводили время. Гарри и Джинни сообщили о скорой свадьбе. Гермиона очень обрадовалась этой новости. Внезапно в столовой стало холодно. По телу всех здесь присутствующих прошли мурашки. В столовой появился Волан-де-Морт. На лицах молодых людей отразился ужас. Только Люциус был спокоен. Он все знал. Это он предложил такой план Лорду. 
-Гаарррии Пооттер,-прошипел Лорд,- наконец-то мы снова встретились,- Волан-де-Морт улыбнулся. Гарри вскочил со своего места и направил палочку в сторону Лорда.
-Экспеллиармус!- и из рук Гарри Поттера выпала палочка,- сегодня, здесь и сейчас я убью тебя, Поттер. 
-Люциус, это ведь вы подстроили, так?- в истерике кричала Гермиона. В это время Джинни направила свою палочку на Лорда и уже было хотела прошептать заклинание, но Люциус её обезоружил. Драко понял, что не стоит сейчас мешать Лорду, иначе будет очень плохо. Но кто бы мог подумать, что Волан-де-Морт погибнет от палочки Драко Малфоя? Гермиона что-то прокричала в адрес Темного Лорда и Люциуса. В эту же секунду Лорд послал в Гермиону круциатус. Гарри Поттер и Джинни уже давно лежали в бессознательном состоянии и не могли никак помочь Гермионе. 
-Грязнокровка! Я позволил Драко жениться на тебе только потому что я думал, что на вашей свадьбе будет Поттер и я убью его там. Авад..-но к счастью закончить это заклинание Лорду помешал Драко.
-Авада Кедавра!- прокричал Драко, направляя палочку в сторону Темного Лорда. Лорд и его змея исчезли, просто испарились. Его больше нет. Война окончена. Это конец. Драко подбежал к Гермионе, взял её на руки и понес наверх. Затем он перенес с помощью заклинания туда Гарри Поттера и Джинни Уизли. Он вызвал семейного доктора, чтобы тот облегчил их страдания и помог им. Люциус и Нарцисса молча смотрели друг на друга. 
-Наш сын оказался мужественнее тебя,Люциус,-прошептала Нарцисса и отправилась наверх.
      На следующий день уже все знали о победе Поттера. Никто не знал от чьей палочки погиб Волан-де-Морт. Прошло одиннадцать лет. Скорпиус и Грейс в этот день уезжали в Хогвартс. 
-Быстрее! Мы уже опаздываем!- прокричал Драко и его крик выбежал мальчишка лет семи по имени Джеймс.
-Папа, а как ты думаешь на какой факультет попадут Скорпиус и Грейс?
-Джеймс, я даже не знаю,- Драко наклонился к сыну и прошептал,- надеюсь, что на слизерин.
-Вообще-то я все слышу!- громко сказала, только что спустившаяся и вновь сильно округлившаяся Гермиона. Драко подошел к жене и обнял её. Он поцеловал её в висок. 
-Я уверен, что сейчас в твоем животе девочка, которая будет похожа на свою маму и поступит на гриффиндор, но те, что сейчас стоят позади нас,-Драко обернулся и посмотрел на своих детей,-очень похож на меня во всем, поэтому все трое будут учиться на факультете слизерин.
      Все получилось так, как и говорил Драко. Скорпиус, Грейс и Джеймс учились на факультете слизерин, а вскоре родившаяся после отъезда Скорпиуса и Грейс девочка, которую назвали Эйми, действительно поступила на гриффиндор!

🎉 Вы закончили чтение Краденная жена 🎉
Краденная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя