Глава 10

1.7K 46 3
                                    

Рон очнулся на полу в пыльном кабине. Не сразу вспомнил, как он здесь оказался. Когда в его голове начали появляться отрывки недавнего происшествия, его начала грызть совесть, ему стало стыдно перед Гермионой. Он должен найти её. Найти и все объяснить, извиниться. Рон хотел подняться, но его голова резко заболела и сильно закружилась. Когда Драко вырубил его,упав, он сильно ударился головой об пол. Поборов боль, он все же поднялся и двинулся в сторону двери. Голова ужасно гудела, перед глазами все плыло, но он хотел найти свою любимую. Уже идя по коридору, он вновь увидел Малфоя: тот стоял, облокотившись о стену и смотрел на него. У Рона по-недоброму сверкнули глаза и он стремительно направился к Малфою. Подойдя к нему, Рон уже было замахнулся, чтобы ударить его, но Драко перехватил его руку вовремя. Он оттолкнул Уизли к противоположной стене так,что тот упал. Рон просто кипел от злости. Он хотел отомстить Драко за то, что он им помешал. Он попытался опять встать, но потерял сознание. Драко развернулся и ушел прочь. Гарри бегал по школе и искал своего друга. Он даже не мог предположить, где он мог быть. 
-Поттер!- окликнул кто-то Гарри. Он повернул голову и увидел Малфоя.-Если ты ищешь своего рыжего дружка, то тебе туда.- рукой Драко указал в ту сторону, откуда сам только что пришел. Гарри поспешил туда. Он увидел Рона: он лежал без сознания и его лицо было в крови. Гарри бросился к своему лучшему другу. Гарри пощупал пульс:он прощупывался. Поттер облегчённо выдохнул. Он привел Рона в чувства. Помог ему подняться и повел в больничное крыло.
-Рон, что с тобой случилось? Я встретил Гермиону. Она..-тут Гарри замолчал. Сейчас он не мог подобрать нужных слов, но он все понимал. Только не понимал почему у Рона разбит нос. Неужели это сделала Гермиона? Рон не знал, что ответить. Раз уж он решил отомстить Малфою, то он это сделает любыми способами.
-Гарри, это Драко. Он пытался изнасиловать Гермиону. Я пытался ему помешать, но сам уже не помню, как он вырубил меня. А где Гермиона? Что с ней?Она в порядке?- Рон соврал. Он хотел, чтобы Драко получил сполна. Он был уверен, что все поверят ему. Гермиона его любит и ничего не расскажет. Тем более он был не в себе, он думал, что это можно простить. 
-Что? Малфой? Гермиона мне ничего даже и не сказала.- Гарри и Рон уже дошли до больничного крыла. -Ты оставайся здесь, а я пойду и найду Малфоя.- Гарри был в шоке. Ему хотелось дать в морду этому хорьку. Как он мог так поступить? Тем более он ненавидит Гермиону. Зачем он так поступил? И успел ли он что-нибудь сделать с Гермионой? Гарри так и не нашел Драко. Он знал, что в любом случае ему никуда не деться. Поттер пошел в гостиную своего факультета, он надеялся поговорить с Гермионой, но она была в спальне. Гарри лег спать. Проснулся он утром с мыслью:поговорить с Гермионой и дать в морду Малфою. Гарри пошел на завтрак, он увидел Грейнджер на привычном месте и поспешил подсесть к ней.
-Гермиона,почему ты мне ничего не сказала сразу?-Гарри посмотрел на Гермиону:она была в растерянности. В её глазах были слезы, но она всеми силами старалась не заплакать.
-А что я должна была тебе сказать? Дорогой Гарри, меня сейчас почти изнас..-но он не дал ей договорить. Гарри Поттер встал из-за стола и направился в сторону стола слизерина, где сидел Драко. 
-Малфой, пошли, нам нужно поговорить.-Драко ухмыльнулся, встал и пошел вслед за Поттером. За ними наблюдали все,но никто не осмелился пойти за ними.
-Малфой,тебе не хватило Коллин, ты решил переключиться на Гермиону?
-О чем ты, Поттер?
-А то ты не понимаешь о чем я! Малфой не притворяйся. Я о вчерашнем.- Драко не знал, что ответить и почему Поттер сейчас требует с него объяснений? Но ему не пришлось отвечать: появилась Гермиона.
-Гарри, вот ты где! Что случилось?-спросила Гермиона.
-Что случилось? Ты еще спрашиваешь?-уже перешел на крик Гарри, хорошо, что этого никто не слышал.- Этот хорек пытался тебя изнасиловать, а ты мне этого не сказала. Так еще и оставила Рона, который пытался тебе помочь, там без сознания!
-Так, стоп,- вмешался в разговор до этого молча стоявший Драко.- это тебе Уизли сказал, что я пытался изнасиловать Грейнджер? Серьезно? Ахахахах. Если уж ты меня не хочешь послушать, то спроси все у своей подружки, уж она то надеюсь тебе не соврет. А теперь вынужден вас покинуть, ты мне так и не дал поесть, Поттер.-Драко ушел.
-Гермиона, что это значит? Что вы скрываете?
-Гарри, это Рон. Рон...-не смогла Гермиона договорить, как из её глаз потекли обжигающее её красивое лицо слезы. Поттер подошел к своей подруге. Гермиона взяла себя в руки и сказала.- Это Рон пытался меня изнасиловать. Рон. Я кричала, а на мой крик прибежал Драко и спас меня. А что касается того, что я тебе не сказала сразу, так я просто была в шоке. Я даже не знала, как об этом сказать. Извини,Гарри.
-Гермиона, это ты меня прости. Я правда не подумал о твоем состоянии. Но зачем Рон соврал мне? Мы же друзья! И как он мог с тобой так поступить? Он ведь обещал...
-Я не знаю , честно, я вообще ничего не знаю и не понимаю. 
-Прости меня еще раз, Гермиона.-Гарри Поттер подошел и обнял свою подругу.- И перед Малфоем неудобно , надо бы извиниться. А сейчас пойдем, тебе нужно успокоиться.
Драко был просто в шоке. Да как этот рыжий болван может говорить такое про него. И зачем он соврал своему лучшему другу? Он хочет войны? Будет ему война. А главным призом будет Грейнджер. Вот тогда то и посмотрим, кто будет смеяться последним. Драко вновь сел за стол своего факультета. Друзья стали расспрашивать его о чем ему говорил Поттер и рассказали, как сразу же за ними выбежала Грейнджер. Но Драко не стал ничего отвечать и говорить. Аппетит пропал и он больше не хотел есть. Он оставил друзей. Надо бы написать письмо родителям о Грейнджер.
Люциус Малфой сидел в своем кабинете, работая со старинными бумагами. Его жена Нарцисса молча стояла у окна и вглядывалась в горизонт. Он любил работать в присутствии своей любимой жены. Из раздумий его вырвал голос Нарциссы:
-Люциус, смотри, это письмо от Драко.-сказала Нарцисса, отвязывая письмо от лапы совы. Она протянула руку со скрученным листом своему мужу. Люциус без замедлений начал читать его.
-"Отец, я нашел ту саму девушку. Я понял кто она. Я почувствовал. На этот раз точно и без ошибок. Когда она находится где-то поблизости, внутри меня разгорается буря из различных эмоций и чувств. Эта девушка -Гермиона Грейнджер".-прочитал вслух письмо Люциус.- Мда.. Наша будущая невестка- подружка самого Гарри Поттера. Но она не так плоха, как кажется:все-таки лучшая ведьма столетия. 
-Но Люциус, ты же прекрасно знаешь, что Драко и эта девушка недолюбливают друг друга. Люциус, да они же ненавидят друг друга! Как быть Драко?-с тревогой в голосе спросила Нарцисса.-Люциус встал из-за стола и подошел к своей жене.
-Нарцисса, наш сын обязательно что-нибудь придумает. Он же Малфой.
Гарри Поттер был в большой растерянности. Еще он был зол на Рона. Зачем? Зачем Рон ему соврал? Они же лучшие друзья. Для чего он наговорил на Малфоя? Разве он не понимал, что вся правда все равно раскроется. Придя на ужин, Гарри вновь отправился в сторону стола слизерин.
-Малфой, можно тебя?
-Опять?-спросил Драко. Но Гарри ничего не ответил, лишь пристально смотрел на него. Они вышли.
-Малфой, прости меня за мое сегодняшнее поведение. 
-Да ладно,Поттер, бывает.-на удивление спокойно и без какой-либо издевки ответил Драко и ушел.
Гарри сел за стол своего факультета и только сейчас заметил, что Гермиона не пришла на ужин. Почему она его не предупредила о том, что не придет? Хотя её можно понять, не каждый человек, с которым случается такое, переживает это нормально. Драко тоже заметил, что Гермионы нет. И для себя решил, что их первый НОРМАЛЬНЫЙ разговор он начнет с фразы:"Грейнджер, почему ты не спустилась на ужин?".

Краденная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя