10 сентября 2003.
От третьего лица.
Дети росли. Менялись. Менялся их характер, внешность,повадки. Но что-то одно не менялось. На протяжении семи лет у Гарри Стайлса и у Элис Тейт не менялось лишь одно. Это "что-то" , что их связывало,что их объединяло. Их кулоны. Их кулоны на протяжении семи лет давали лишь холод. Элис всегда задавала своим родителям множество вопросов , связанных с кулоном, но родители предпочитали нечего не говорить ей. Они знали,что так будет лучше.
Родители же Гарри , наоборот , старались правильно предподнести это для своего сына. Ведь для них он был достаточно взрослым (прим. ему было 9). Но Гарри ,будучи все равно ребёнком не мог понять для чего это. Для чего кто-то распоряжается его судьбой.
Элис уже 2 года учится в школе. Знаете, как в начальных классах каждой маленькой девчонке нравится какой-нибудь мальчишка, но кулон... он уже знал,знал при ком он должен отдавать тепло. Элис также как и всем девочкам нравились мальчики. Но это ведь не настоящая любовь. Элис , не понимала, почему на протяжении ее семи лет жизни, кулон приносит лишь холод.
Гарри уже 4 года учится в школе. Он тоже бегал за множеством девочек. В надежде ,что вот-вот и кулон сможет подарить ему тепло. Он надеялся, верил. Неужели все напрасно? Да, с уверенностью могу сказать,что все было напрасно. Он много раз спрашивал у родителей и у старшей сестры, когда он сможет встретить свою «родственную душу»? Но родители... а что родители? Они сами не знали кого приготовила ,для их сына судьба.
POV Alice.
24 мая 2013.
Сегодня был отличный день. Да, сегодня закончился учебный год и наконец-то пришли долгожданные летние каникулы. И я закончила школу! Сама не могу поверить. Совсем недавно отправилась в первый класс, и знакомилась со своей первой учительницей, была тихой ,спокойной ,закрытой девочкой. А что сейчас? Сейчас я очень сильно изменилась. Нет, не то чтобы в плохую сторону. Совсем нет. Ну возможно ,совсем чуточку.
И сегодня я со своей лучшей подругой Тиффани, идём выбирать себе платья на выпускной. Тиффани,девушка с длинными русыми волосами и зелёными глазами. Высокая и стройная. Отличается от меня популярностью у «плохих» парней. Что не скажешь обо мне. Я очень спокойная. Тоже общаюсь с парнями. Но знаете,возможно из-за моей скромности,я не так популярна среди них. Да,и не хочу быть. Я на голову ниже Тиффани. У меня длинные каштановые, кучерявые,вьющиеся волосы,чересчур вьющиеся. У меня голубые большие глаза. Формы присутствуют. Мальчикам нравится. Наши с Тиффани семьи достаточно состоятельны , но мы не из тех «богатеньких девочек»,которые садятся на голову к родителям.
Мы приезжаем на машине Тиффани большой торговый центр,с множеством бутиков.
— Как на счёт кофе?– спрашиваю я у Тиффани. Кофе придаёт мне сил, а они мне нужны,так как мы ,вероятно, весь день будем ходить по магазинам.
— Да,давай.– мы с Тиффани заходим в Starbucks и занимаем столик напротив окна. И к нам сразу же походит официант.
— Добрый день. Что будут заказывать милые леди? — парень улыбается самой очаровательной улыбкой. И мои мысли сразу заполнились вопросами : «возможно сейчас мой кулон начнёт отдавать тепло, и загорится?» Но нет. Он также приносит мне холод. На протяжении моих семнадцати лет лишь холод. Но я замечаю невероятную вещь. Что у парня на шее начинает светится кулон, и моя надежда все ещё есть,что мой кулон продемонстрирует сейчас тоже самое. Но нет. Я поворачиваю голову к Тиффани и смотрю. То что случилось, приводит меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate
RandomРодители всегда оберегали юную девушку от всех невзгод. Они знали ,что им не стоит волноваться за будущее дочери,так как уже все было решено за их дочь. Но что если в один миг все может разрушиться? При рождении , этой красавице был выдан кулон. Зна...