Chapter 13.

166 12 0
                                    

Я вернулась к себе в дом. Из гостиной послышались голоса моих родителей и Тиф. Как же я зла на неё.

— Привет мам,пап.

— Ты где пропадала со вчерашнего дня?– взволновано спросила мама.

— О, ну я думаю, это вам Тиффани расскажет. Правда?– я повернулась в ее сторону.

— О чем ты? - она посмотрела на меня так, как будто ни в чем не виновата.

— Мы звонили тебе немереное количество раз, но ты даже не удосужилась взять трубку! – сказал отец и громко стукнул рукой по столу.

— Мой телефон и ключи были у Тиффани, а она уехала куда-то со своим парнем, даже не отдавши мне мои вещи! Почему вы меня во всем делаете виноватой? – я повысила тон.

— Элис, о чем ты? Твои вещи были у тебя. О,точно. Я отдала их Гарри, когда узнала,что он собирается подвезти тебя домой,потому что тебя не нашла. — после ее слов раздался стук в дверь.

— Я открою.– грубо сказала я и отправилась открывать дверь.

Когда я открыла дверь передо мной стоял тот человек, которого я больше всего не хотела видеть на данный момент.

— Ты забыла это.– он протянул мне мою сумочку.

— Ты,– я указала на него пальцем,– самый конченый человек которого я когда-либо видела! Ненавижу тебя! Больше никогда не подходи ко мне! Не смей заявляется ко мне в дом! Больше никогда, слышишь?! – после этих слов я влепила ему очень хорошую пощечину. — Выметайся отсюда , Гарри Стайлс! – я захлопнула дверь со всей силы перед его лицом.

В гневе я возвращаюсь в гостиную. В глазах родителей читается недоумение и злость одновременно, Тиффани смотрит на меня с сожалением.

— Ты не хочешь нам ничего объяснить, Элис Тейт? – спросил папа.

— С чего бы начать? Наверное, с того, что мы вместе с Тиф, ее парнем,его друзьями поехали на школьную вечеринку в честь выпускного. Потом Тиф уехала со своим парнем погулять, а мои вещи отдала другу ее парня. А этот друг даже не удосужился вернуть мои мне вещи... Все, пап, вы конечно извините,но я не хочу говорить об этом.

— Хорошо,Элис. Но в если в следующий раз, ты не возьмёшь трубку,когда мы будем тебе звонить, ты будешь под домашний арестом. – я кивнула.

— Мистер и мисс Тейт, я могу забрать Элис с собой? Мы погулять сходим. – спросила Тиффани.

— Да,хорошо.– ответил отец.

Я поднялась в свою комнату и сразу же забежала в душ. Смыв себя все неприятности этого утра, и завернулась в полотенце и вышла из ванны. Подходя к окну , я увидела,что напротив моего дома стоит чёрный Мерседес, а возле него стоит Тиффани и говорит с Гарри(?). Я же ему ясно дала понять,чтобы он больше не смел появляться здесь. После такого разгрома,который я ему устроила, я бы на его месте уже давным давно уехала.

Я переоделась в шорты, чёрную майку, поверх которой я надела красную клетчатую рубашку, а на ноги я обула кроссовки. Взяв ключи от машины, телефон и деньги, я вышла из дома.

Гарри попрежнему стоял возле своей машины, только Тиффани уже ждала меня возле моей машины.

— Элис!– послышался голос Гарри. Но я пообещала себе не обращать на него внимания. Все же он подлец. Он сделал ужасную вещь.

Я шла дальше к своей машине, но и Гарри приближался ко мне. Когда я уже была готова открыть дверь машины, мою руку неожиданно остановил Гарри.

— Послушай меня. – попросил Гарри. Я не смотрела на него. Мой взгляд был направлен на наши руки,то как он накрыл мою руку своей. Я почувствовала ток,который прошёл по всему моему телу, но я предпочла проигнорировать это.

— Я не собираюсь слушать твою очередную стряпню. Так что будь добр убери свою руку и уезжай.

— Я не уеду пока ты не не послушаешь меня. – настаивал Гарри.

— О,и что ты мне скажешь? Я не отдавал тебе телефон, только потому что хотел воспользоваться тобой на одну ночь, но пожалел,после того как тебя пытались изнасиловать. Спасибо, что ты так сжалился надо мной. А теперь проваливай! Мне противно смотреть на тебя!– после своих слов, я оттолкнула его и села в машину.

Я завела мотор, и на полной скорости выехала на дорогу. Чуть замедлив скорость , я продолжала ехать.

— Ты не думаешь, что поступила слишком грубо, по отношению к Гарри?

— Я все ещё злюсь на тебя. Так что хотя бы в это не лезь.

— Ладно, ну ты, прости за вчерашнее, это случилось из-за меня. Если бы я отдала вещи тебе, а не Гарри, этого бы не случилось.

— Ладно,Тиф,что было,то было. Куда едем?

— Давай на шоппинг, а вечером в клуб?

— Звучит хорошо.

Мы приехали в торговый центр. После 4-х часового шоппинга, мы наконец-то зашли в кафе покушать.

Мы заказали роллы, и как только официант отошёл от нас, мне открылся вид на столик, который находился напротив нас. Я уже говорила,что удача никогда не была на моей стороне? Зелёные глаза нагло смотрели в мои карие, без какого-либо стыда или чувства вины за содеянное.

Я чувствую что, что-то влечёт меня к нему.

Soulmate Место, где живут истории. Откройте их для себя