Chapter 12.

220 11 0
                                    

Кажется я влипла...

— Что ты делаешь, Элис?– он спросил ещё раз,но я все так же стояла к нему спиной, не осмелившись заговорить.– Если ты будешь продолжать молчать, я ... – я не хотела услышать продолжение его фразы,поэтому решила сказать что-нибудь

— Я-я просто смотрела д-дом и наткнулась на эту комнату.– заикаясь произнесла я.

— Хорошо, а что на счёт блокнота,который ты читала?

— Я не ч-читала его. П-правда.

— Ладно, на этот раз тебе повезло,Элис Тейт. В следующий раз ты будешь наказана.– от этих слов мне стало не по себе. – Твоя комната на первом этаже,вторая по коридору. Доброй ночи.– с этими словами он оставил меня одну.

Зачем я зашла в эту комнату? Надо убираться отсюда. Я вышла из комнаты и отправилась в "свою" комнату. Комната была в серых тонах, окно с видом на двор, большая кровать, прикроватная тумбочка,кресло, письменный столик, и дверь, как я полагаю, в ванну. На кровати лежало полотенце,футболка и штаны. Я взяла эти вещи и отправилась в душ.

После 15 минут пребывания в душе, я переоделась в вещи которые мне дал Гарри. Штаны мне были великоваты, поэтому я решила их не надевать,только футболку. Все равно в постель, а утром переоденусь в платье.

Я думала о том,что значит быть «наказанной»,что Гарри имел ввиду? Мы с ним едва ли знакомы, а он мне говорит такое. Какое он право имеет?  С этими мыслями я уснула.

На утро я проснулась очень рано, только начало рассветать. В этой комнате была стеклянная дверь, которая вела на задний двор. Я вышла на улицу и села на качелю. Рассвет был очень захватывающим. Розовые,красные цвета, покрыли небо,среди этих ярких цветов, всходило жёлтое солнце. Очень тяжело передать словами  насколько это было красиво.

Не знаю сколько времени я так просидела. Может час, а может больше или меньше. Я пришла в себя,когда почувствовала как возле меня прогнулась качеля,что означало ,что кто-то сел на качелю.

— Почему ты не спишь? – глубокий голос прервал мои мысли.

— Не спиться. Что на счёт тебя?– только сейчас до меня дошло,что я сижу только в одной футболке,которая еле прикрывает мои бёдра. Когда я начала оттягивать футболку вниз,то почувствовала ухмылку Гарри.

Soulmate Место, где живут истории. Откройте их для себя