Chapter 20.

141 9 0
                                    

— Элис, ты скоро? Наш самолёт через час, а ты все еще возишься с вещами,– Гарри стоил в дверном проеме и смеялся с того как я пыталась засунуть всю свою одежду в чемодан.

— Если бы ты сказал мне об этом раньше, то возможно я бы не возилась так долго,– наконец-то я закрыла чемодан и встала с него.

— Давай скорее, парни уже ждут нас внизу,– Гарри взял мой чемодан и сумку, и вышел из комнаты. Я взяла свой телефон и спустилась вниз за Гарри.

— Все в сборе?,– спросил Лиам,– Нам нужно поторопится,потому что совсем скоро наш рейс, а мы ждали тебя,Элис,– и все сразу же посмотрели на меня.

— Эй, я здесь не при чем,если бы этот зануда Стайлс сказал бы мне раньше,то бы мы никуда не опаздывали,– я сложила руки на груди и посмотрела в сторону Гарри.

— Оставь свои оправдания при себе, Тейт,– сказал Гарри и кривая ухмылка заиграла на его губах,– Давай-те все в машину.

— Ты засранец,– прошипела я Гарри на ухо.

— Ты не отстаёшь от меня,– он чмокнул меня в щеку,взял за руку и повёл к машине.

Мы с ребятами летим обратно в Англию. У мамы Гарри день рождения через неделю, и он очень хотел познакомить меня со своей семьей. Как бы я не сопротивлялась, не говорила что ещё рано, он все равно отстоял своё и я согласилась.

Спустя 10 часов полёта

Я не чувствую своей пятой точки, ненавижу летать так долго.

Мы вышли из самолета, на парковке аэропорта стояла машина Луи,мы попытались все вместится в неё,но у нас ничего не вышло,потому что машина была слишком маленькая, как и сам Луи.

— Элис, садись ко мне на колени,– сказал Гарри, и я без лишних слов так и сделала.

Ехать так - было мучением, я постоянно билась головой о крышу машины, Найл смеялся надо мной, а я была слишком злая. Когда наконец-то Луи доехал до моего дома, я выбежала из машины. Я снова не чувствую своих ног.

Парни вышли следом за мной, Гарри вручил мне мою сумку, а сам пошёл забирать остальные вещи. Я нащупала ключи на дне сумки и открыла дверь.

— Чувствуйте себя как дома, хотя нет, вы сейчас разгромите дом моих родителей, поэтому ведите себя прилично,– я кинула сумку на тумбочку, разулась и вошла в гостиную. Телевизор был включён? Дома кто-то есть?

Soulmate Место, где живут истории. Откройте их для себя