Chapter 21.

196 10 3
                                    

Сегодня мы с Гарри должны будем поехать за подарком для его мамы,но у меня,честно говоря, совсем нет настроения после вчерашнего. Я понимаю, что Гарри ни в чем не виновен, но я вымотана. Только мы с Гарри помирились, так в наши отношения вмешивается ещё какая-то чертовщина.

— Доброе утро,Элис,– пролепетал Луи входя в кухню.

— И тебе,Лу. Ты чего так рано встал? Только же 8.

— Голова жутко болит. Встал таблетку выпить. Кстати, не подскажешь где у вас аптечка?– он облокотился о столешницу и руками держался за голову.

— Присядь, я сейчас принесу таблетку,– я усадила его на стул, а сама побежала в свою комнату за таблетками. Порывшись в шкафчике, я нашла нужную таблетку.

— Доброе утро,– сказал Гарри, заходя в мою комнату. Он только с душа.

— Доброе,– отрезала я и быстрым шагом направилась вниз. Он шёл за мной,—Луи, держи выпей, должно помочь,– я протянула ему стакан с водой и таблетку.

— Спасибо.

— Что случилось?,– ну и как же Стайлс без того,чтобы не вставить свою реплику.

— У Луи болит голова,– Гарри кивнул, а я вышла из кухни.

Погода сегодня просто отвратительная. Это тебе не Лос-Анджелес где каждый день светит солнце, это Лондон и сегодня пасмурно и холодно.

Я приняла душ, переоделась в спортивные штаны,большое худи собрала волосы в хвост.

— Элиииииис,– протянул Гарри хватая меня за руку. Он повернул меня к себе лицом, а сам сел на кресло.

— Что?,– я поставила свои руки ему на плечи.

— Ты злишься на меня из-за вчерашнего?

— А должна?

— Нет, ты ведь знаешь,что ничего не было, и не было бы.

—Я знаю,– я вздохнула,– Просто меня это окончательно вывело из себя. Как только мы помирились, к нам в отношения снова вмешивается какое-то дерьмо.

— Ничто не разрушит наши отношения,– он посмотрел мне в глаза, затем его взгляд метнулся к моим губам, потом снова к глазам как-будто спрашивая разрешения. Я немного потянулась вперёд и Гарри прильнул своими губами к моими.

В этот поцелуй были вложены все его чувства ко мне. Прошёл всего лишь месяц, после всего, а мы настолько стали с ним близки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Soulmate Место, где живут истории. Откройте их для себя