-"Не плачь и не печалься мой сердечный друг,ты сам словно цветок,чей цвет угасает под натиском боли" - сообщение пришло в 4 утра,от кого выяснять совершенно не было сил,а может и смысла.
Но проснувшись в одиночестве на холодном сером ковролине,с затекшей к черту шеей и в позе эмбриона,невольно задумываешься о своей жизни.Наруто так долго хотел исчезнуть,что стал бледно-бесчувственной оболочкой,скрывающей краски внутри его стонущей души.
Жизнь не значила ничего,но потеряв последнее,что у него было,он начал понимать.
Понимать,что возможно,единственному,как он считал,другу,будет так же больно и горько,как и ему после смерти Гаары.
Что жизнь дает возможность почувствовать то,что он не мог из-за сковавших его цепей отчаиния и страданий.
В полной мере понять то,что мы имеем, можно лишь потеряв самое ценное.
Он привязался к последней частичке,что оставил ему брат,но не увидел,как стал от нее зависим.
Человека вернуть невозможно,многие могли бы понять его,но Наруто никогда не нуждался в понимании,твердо убеждая,что лишь он может понять себя.
Все люди по-своему эгоисты,это очевидный факт,но не подпуская к себе никого мы отдаляемся и закрываемся в пустой комнате,где сходим с ума от пустоты звука,от того,что слышим лишь себя и видим один,грязный и мерзкий серый цвет,который сьедает изнутри все красочное,все живое.Даже одиноким нужно быть в меру,иначе рано или поздно можно пожалеть о том,что вас полюбят только после того,как на кардиаграмме будет ровная полоса,а ваше бледное тело будут зарывать на два метра вглубь в сраном деревянном ящике.
Ему было больно всегда,так неужели он не заслужил счастья сейчас?
___
- То есть сначала ты его обидел,а теперь хочешь найти?-Блондин убрал за ухо спадающую на лицо прядь и ухмыльнулся.Саске на миг закатил глаза и закрыл лицо ладонями.-Я знаю,виноват,просто урод.Помоги мне,Дейдара.-руки скользнули на волосы.
Дейдара сложил ногу на ногу,облокотился на спинку лавочки и прищурился,смотря на Саске.
-Странно все это,не было у тебя никогда чувства вины за содеянное,кто этот парень?Саске сложил руки в замок перед собой и тяжело вздохнул.
-Похоже,мой соулмейт.
___
Наруто вылетел из душа словно за ним гналась стая волков,наспех вытираясь,и в абсолютно шоковом состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя на запястье
FanfictionПлевать он хотел на истинных,но каждый день читая на своем запястье "Саске",надеялся,что обладатель имени увидит его в толпе,и подумав,оставит хоть словечко. Предупреждение: Нецензурная лексика.